Печать

Раевская Г.Д.

Email: Raevskaya640@scientifictext.ru

Раевская Галина Дмитриевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя  общеобразовательная школа № 1, г. Черепанов, Новосибирская область

Аннотация: в статье рассматривается проблема детской одарённости гуманитарной направленности: от раннего проявления речевой деятельности детей и мотивации к изучению языка до осознанного желания овладеть иноязычной речью; представлены основные принципы составления индивидуального образовательного маршрута одарённого ученика согласно его потребностям, индивидуальным способностям и возможностям. В статье предлагаются варианты составления индивидуальных образовательных маршрутов в зависимости от поставленной учеником цели; конкретизируются задачи, намечаются этапы и условия его реализации, мониторинг и рефлексия как результат его успешного прохождения.

Приведены примеры ИОМ ученицы по английскому языку с различными целями и сроками реализации.

Ключевые слова: индивидуальный образовательный маршрут, диагностика гуманитарной одарённости, мониторинг, рефлексия, систематизация лексико-грамматического материала.

ORGANIZATION OF THE ACTIVITY OF LINGUISTIC TALENTED PUPILS

Raevskaya G.D.

Raevskaya Galina Dmitrievna - Еnglish Language Teacher of the Highest Qualification Category, MUNICIPAL AUTONOMOUS GENERAL EDUCATIONAL SCHOOL SECONDARY SCHOOL № 1,  CHEREPANOV, NOVOSIBIRSK REGION 

Abstract: the article deals with the problem of linguistic talented pupils: from the demonstrated ability of children's speech activity and motivation to learning the language to the conscious desire to master a foreign speech; the article presents the basic principles of the compiling of an individual educational route for a gifted student according to his needs, individual abilities and opportunities. The article suggests some options for compiling individual educational routes depending on the goal set by the student; specifies the tasks, stages and conditions of its realization, monitoring and reflection as a result of a successful passage of an outlined route.

In the article there are some examples of IER (individual educational route) of a student in English with different goals and terms of implementation.

Keywords: individual educational route, diagnostics of the linguistic talented pupils, monitoring, reflection, systematization of lexical and grammatical material.

Список литературы / References

  1. "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" (утв. Президентом РФ 03.04.2012) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/kontseptsija- obshchenatsionalnoi-sistemy-vyjavlenija-i-razvitija-molodykh/ (дата обращения: 19.04.2018).
  2. Панфилов А. Подготовка учителя к работе с одаренными детьми// Педагогика, 2004. № 2. С. 99-101.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Раевская Г.Д. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Вестник науки и образования №4 (40), 2018. [Электронный ресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-40/rabota-s-odarjonnymi.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Раевская Г.Д. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Вестник науки и образования №4 (40), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: работаодарённымидетьмилингвистическойнаправленности

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1150