Печать

Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А.

Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru

Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;

Понамарева Ольга Анатольевна – кандидат медицинских наук, доцент;

Демидчик Людмила Андреевна – магистр медицинских наук, преподаватель,

кафедра биохимии,

Карагандинский государственный медицинский университет,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется опыт внедрения кейс-метода в учебный процесс на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета. Описывается специфика алгоритма составления кейса, структура самого кейса, роль и задачи тьютора в проведении занятия с использованием кейс-технологии. Выделяются особенности и нюансы проведения занятия с использованием кейс-технологии на младших курсах медицинского университета. Делается вывод о том, что особенности данного метода позволяют развить в студентах навыки общения, углубляют их знания и расширяют кругозор, формируют профессиональные навыки – умение выбрать и обосновать ту или иную диагностическую или терапевтическую стратегию.

Ключевые слова: кейс-метод, инновационные технологии обучения, преподавание биохимии, кредитная технология обучения.

EXPERIENCE OF IMPLEMENTATION OF CASE-STUDY INTO THE EDUCATIONAL PROCESS WHEN TEACHING BIOCHEMISTRY

Pozdnyakova Ye.V., Ponamareva O.A., Demidchik L.A.

Pozdnyakova Yelena Vladimirovna – PhD in Biology, Associate Professor;

Ponamareva Ol'ga Anatol'yevna – PhD in Medicine, Associate Professor;

Demidchik Lyudmila Andreyevna – Master of Medical sciences, Teacher,

DEPARTMENT OF BIOCHEMISTRY,

KARAGANDA STATE MEDICAL UNIVERSITY,

KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article analyzes the experience of the implementation of the case-method in the educational process at the Department of Biochemistry of the Karaganda State Medical University. The specifics of the case preparation algorithm, the structure of the case, the role and tasks of the tutor in conducting the exercise using case technology are described. The peculiarities and nuances of conducting a lesson with the use of case technology at the junior courses of the medical university are highlighted. It is concluded that the peculiarities of this method allow developing students' communication skills, deepening their knowledge and broadening their horizons, forming professional skills - the ability to choose and justify a particular diagnostic or therapeutic strategy.

Keywords: сase-study, innovative technologies of teaching, teaching of biochemistry, credit technology of training.

Список литературы / References

  1. Терешко Н.В., Фокина В.С. Case-study: история и эволюция // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, 2016. № 2. С. 188-193.
  2. Гозман О., Жаворонкова А., Рубальская А. Путеводитель по MBA в России и за рубежом. М.: Begin Group, 2004. 334 с.
  3. Дударева Н.В., Унегова Т.А. Методические аспекты использования метода «case-study» при обучении математике в средней школе // Педагогическое образование в России, 2014. № 8. С. 242-244.
  4. Серпионова Е.И. Опыт обучения психологии с применением технологии «кейс-стади» в старших классах // Известия Волгоградского государственного технического университета, 2010. № 5. С. 38-41.
  5. Симс Н., Браунд У., Эдвардс Т., Башфорд Л., Ричес П. и др. Tutor guide. Life maintenance. USA: The University of New Mexico, 25 с.
  6. Погорелова И.Г., Жукова Е.В., Калягин А.Н. Использование кейс-метода в высшем медицинском образовании // Сибирский медицинский журнал, 2010. № 2. С. 147-149.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CASE-STUDY В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ БИОХИМИИ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-32/opyt-vnedreniya-case-study.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CASE-STUDY В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ БИОХИМИИ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: опытвнедренияstudyучебныйпроцесспреподаваниибиохимии

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1423