Печать

Малая А.Г., Клочкова Н.В., Коротышева Ю.Н., Воронюк Ю.С., Ли Ч.М.

Email: Malaya631@scientifictext.ru

Малая Анна Геннадьевна – директор;

Клочкова Наталья Валентиновна - заместитель директора по учебной работе;

Коротышева Юлия Николаевна - заместитель директора по воспитательной работе;

Воронюк Юлия Cергеевна - учитель русского языка и литературы,

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 547 Красносельского района Санкт-Петербурга;

Ли Чжун Минь - преподаватель китайского языка,

Институт Конфуция при восточном факультете,

Санкт-Петербургский государственный университет,

консультант,

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 547 Красносельского района Санкт-Петербурга,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются особенности китайского языка, которые создают определенные сложности для его освоения, как основного и второго иностранного языка при изучении в образовательной организации, описываются новые педагогические условия обучения китайскому языку в рамках образовательной организации. Раскрывается значение поликультурной среды как основы создающей условия для погружения в китайский язык, его культуру и философию. Описываются составляющие части поликультурной среды и влияние их на учащихся.

Ключевые слова: активное взаимодействие, методическая модель, педагогические условия, познавательная деятельность, погружение, поликультурная среда, федеральный государственный образовательный стандарт.

NEW PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR TEACHING THE CHINESE LANGUAGE

Malaya A.G., Klochkova N.V., Korotysheva Yu.N., Voronuk Yu.S., Li Zh.M.

Malaya Anna Gennadievna – Director;

Klochkova Natalia Valentinovna - Deputy Director on Educational Work;

Korotysheva Yulia Nikolaevna - the Deputy Director on Educational Work;

Voronuk Yulia Sergeyevna - Teacher of Russian Language and Literature,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF

SECONDARY SCHOOL № 547 KRASNOSELSKY DISTRICT OF ST. PETERSBURG;

Li Zhong Ming - Chinese Language Teacher,

CONFUCIUS INSTITUTE AT THE FACULTY OF ORIENTAL STUDIES,

SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY,

Consultant,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF

SECONDARY SCHOOL № 547 KRASNOSELSKY DISTRICT OF ST. PETERSBURG,

SAINT-PETERSBURG

Abstract: the article discusses the features of the Chinese language, which creates certain difficulties for its development, as the main and second foreign language while studying in an educational institution, describes the new pedagogical conditions of learning the Chinese language within the educational organization. Reveals the importance of a multicultural environment as the basis for creating the conditions for immersion in the Chinese language, its culture and philosophy. Describes the components of the multicultural environment and their influence on students.

Keywords: active interaction, methodological model, pedagogical conditions, cognitive activity, immersion, multicultural environment, federal state educational standard.

Список литературы / References

  1. Рубец М.В. Влияние китайского языка на мышление и культуру его носителей / М.В. Рубец, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.intelros.ru/pdf/history_of_philosofy/2009_14/5.pdf/ (дата обращения: 03.07.2017).
  2. Особенности китайского языка // China Groups. Китайский язык. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://chinagroups.ru/osobennosti-kitajskogo-yazyka/ (дата обращения: 03.07.2017).
  3. Булыко Х.П. Проблемы перевода китайской фразеологии на русский язык. [Электронный ресурс]/ режим доступа http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/103885/1/206-210.pdf/ (дата обращения: 03.07.2017).
  4. Арефьев А.Л. Изучение китайского языка в школах России. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.socioprognoz.ru/publ.html?id=349/ (дата обращения: 03.07.2017).
  5. Минобрнауки РФ: ЕГЭ по китайскому языку в 2016 году пройдет в экспериментальном режиме. Информационное агентство России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tass.ru/obschestvo/2148586/ (дата обращения: 03.07.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Малая А.Г., Клочкова Н.В., Коротышева Ю.Н., Воронюк Ю.С., Ли Ч.М. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования №7 (31), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-31/novye-pedagogicheskie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Малая А.Г., Клочкова Н.В., Коротышева Ю.Н., Воронюк Ю.С., Ли Ч.М. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования №7 (31), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: новыепедагогическиеусловияобучениякитайскомуязыку

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1511