Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 14.08.2020 г. Статьи принимаются до 10.08.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 14.08.2020 г. Статьи принимаются до 10.08.2020 г.



Рютина Л.Н., Беспалая В.А.

Email: Ryutina630@scientifictext.ru

Рютина Лариса Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра физической культуры и спорта;

Беспалая Валерия Андреевна – студент,

факультет экономики и финансов,

Иркутский государственный университет путей и сообщения,

г. Иркутск

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы восприятия обучающихся физической культуре и спорту аудиовизуальных средств, проанализированы ключевые направления в процессе физического развития. Приведены примеры самых важных сторон использования аудиовизуальных средств. Выявлена необходимость формирования гармонично и физически развитого специалиста, а также мотивационно-ценностные ориентации обучающихся в общем и физической культуре в частности. Сформулированы ключевые направления при подготовке обучающихся, обоснована цель проведения практических занятий преподавателем с помощью аудиовизуальных средств.

Ключевые слова: физическая культура, личность, мотивационно-ценностные ориентации, аудиовизуальные средства.

THE FORMATION OF PHYSICAL CULTURE OF STUDENTS OF AUDIOVISUAL EQUIPMENT

Ryutina L.N., Bespalaya V.A.

Ryutina Larisa Nikolaevna – Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS;

Bespalaya Valeriya Andreevna – Student,

FACULTY OF ECONOMICS AND FINANCE,

IRKUTSK STATE TRANSPORT UNIVERSITY,

IRKUTSK

Abstract: this article deals with the problems of perception of students of physical culture and sport, audiovisual media, analyzed the key trends in the process of physical development. Examples of the most important aspects of audio-visual media. Identified the need for the formation of a harmonious and physically fit specialist, as well as the motivational value orientations of students in General and physical education in particular. Formulated key areas in the preparation of students, justified the purpose of conducting practical classes with the teacher through audio-visual means.

Keywords: physical culture, personality, motivational-value orientations, audiovisual means.

 Список литературы / References

  1. Авдеев Н.Н. Социология физической культуры и спорта : учеб. пособие / Н.Н. Авдеев. М.: Академия, 2001. 240 с.
  2. Агеевец В.У. Организация физической культуры и спорта / В.У. Агеевец, Т.М. Каневец. М.: ФиС, 1986. 192 с.
  3. Айзенк Г.Ю. Новые методы и средства обучения / Г.Ю. Айзенк. № 1. М.: Знание, 1988. 119 с.
  4. Виленский М.Я. Физическая культура работников умственного труда / М. Я. Виленский. М.: Знание, 2001. 340 с.
  5. Баевский Р.М. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Р.М. Баевский. М.: Изд-во РУДН, 2006. 284 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Рютина Л.Н., Беспалая В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ // Вестник науки и образования №6 (30), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-30/formirovanie-fizicheskoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Рютина Л.Н., Беспалая В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ // Вестник науки и образования №6 (30), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 127 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN