Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Лагода О.А., Литвинова Т.В.

Email: Lagoda627@scientifictext.ru

Лагода Ольга Александровна – учитель;

Литвинова Татьяна Владимировна – заместитель директора по учебной работе,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 38, г. Рязань

Аннотация: в современных условиях перед российским образованием поставлена новая задача: воспитать личность, готовую к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию, обучению в течение всей жизни. Технологией, закладывающей основы этого, по мнению авторов, является технология формирующего оценивания. В статье рассмотрены вопросы внедрения в школьную практику технологии формирующего оценивания, алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и значение этой технологии для всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова: формирующее оценивание, оценка, метапредметные умения, обратная связь.

FORMATIVE ASSESSMENT AS A CONDITION OF IMPLEMENTATION OF FSES

Lagoda O.А., Litvinova T.V.

Lagoda Olga Aleksandrovna – teacher;

Litvinova Tatyana Vladimirovna - Deputy of Headteacher on educational work,

MUNICIPAL BUDGET GENERAL EDUCATION INSTITUTION «SCHOOL № 38», RYAZAN

Abstract: in modern conditions before the Russian education posed a new challenge: to educate a person ready for self-change, self-development and self-education throughout the whole life. Technology that lays the foundation of that, according to the authors, is the technology of formative assessment. The article discusses the implementation of formative assessment techniques into school practice, the algorithm of interaction of teachers and students and the value of this technology for all participants of the educational process.

Keywords: formative assessment, evaluation, metasubject skills, feedback.

Список литературы / References

  1. Новые формы оценивания. Начальная школа / М.А. Пинская, И.М. Улановская. 2-е изд. М.: Просвещение, 2014.
  2. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. М.: Логос, 2010. 264 с.
  3. Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. Самара: Издательство «Учебная литература», 2007. 244 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Лагода О.А., Литвинова Т.В. Формирующее оценивание как условие реализации ФГОС // Вестник науки и образования №3 (27), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-27/formiruyushchee.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Лагода О.А., Литвинова Т.В. Формирующее оценивание как условие реализации ФГОС // Вестник науки и образования №3 (27), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 326 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN