Печать

Антонова Л. В., Емельянчик Н. А., Литвинова Ю. А.

Антонова Лариса Викторовна – воспитатель;

Емельянчик Наталья Анатольевна – воспитатель;

Литвинова Юлия Александровна - заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 225, г. Новокузнецк

Аннотация: одной из важнейших проблем современности в условиях экологического кризиса является проблема поиска новых подходов в образовании. Важнейшим условием, при котором решается данная проблема – это изменение парадигмы социального развития. Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. Формирование мышления посредством изучения природы и познания ее законов – проблемы, теснейшим образом связанные между собой. Исследование этих вопросов исключительно актуально для современного этапа развития детей дошкольного возраста, для поиска эффективных путей приобщения их к полноценной жизни, формирования у них элементов материалистического мировоззрения, научно обоснованного взгляда на природу, для становления и развития интеллектуальных и нравственных качеств личности детей.   В статье представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения по формированию экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: основные экологические понятия, позитивное отношение к природе.

FORMING AT CHILDREN OF PRESCHOOL AGE OF THE BASIC ECOLOGICAL CONCEPTS IN THE COURSE OF ACQUAINTANCE WITH PLANTS, THEIR VARIETY

Antonova L., Emelyanchik N., Litvinova Yu.

Antonova Larisa - tutor;

Emelyanchik Natalya - tutor;

Litvinova Yulia - deputy head of educational-methodical work, MUNICIPAL STATE PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION KINDERGARTEN NO. 225, NOVOKUZNETSK

Abstract: one of the most important problems of the present in the conditions of ecological crisis is the problem of search of new approaches in education. The major condition under which this problem is solved it is paradigm shift of social development. Knowledge by the person of the nature always constituted the most important basis of his intellectual development, outlook forming. Forming of thinking by means of studying of the nature and knowledge of its laws – the problems closely connected among themselves. The research of these questions is exclusively urgent for the present stage of development of children of preschool age, for search of effective ways of their familiarizing with full-fledged life, forming of elements of materialistic outlook at them, an evidence-based view of the nature, for formation and development of intellectual and moral qualities of the identity of children. In article the work experience of preschool educational institution on forming of ecological education of children of preschool age is provided.

Keywords: basic ecological concepts, positive relation to the nature.

Список литературы / References

  1. Психология и педагогика игры дошкольника. [Текст] / Материалы симпозиума // под ред. Запорожца А. В. М., Просвещение, 1966 г. с. 215.
  2. Эльконин Д. Б. Психология игры. [Текст] / Д. Б. Эльконин // М., Педагогика, 1978 г. с. 343.
  3. Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. [Текст] / М., Просвещение, 1981 г. с. 31.
  4. Токмакова Н. Животворные ключи. [Текст] / Н. Токмакова // Дошкольное воспитание, 1994 г. № 7 с. 15.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Антонова Л. В., Емельянчик Н. А., Литвинова Ю. А. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ, ИХ МНОГООБРАЗИЕМ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-26/formirovanie-u-detej.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Антонова Л. В., Емельянчик Н. А., Литвинова Ю. А. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСТЕНИЯМИ, ИХ МНОГООБРАЗИЕМ // Вестник науки и образования №2 (26), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: формированиедетейдошкольноговозрастаосновныхэкологическихпонятийпроцессеознакомлениярастениямимногообразием

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1259