Печать

Рычкова Ольга Борисовна / Rychkova Olga Borisovna – магистрант, кафедра педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет Институт педагогики и психологии детства, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье рассматривается организационно-методическое обеспечение в качестве средства развития профессиональной мотивации педагогов ДОО, в связи с чем раскрывается сущность понятий «организационно-методическое обеспечение», «профессиональная мотивация», а также представлено содержание модели развития профессиональной мотивации педагогов ДОО через организационно-методическое обеспечение и приведен краткий анализ результатов опытно-экспериментальной работы по организационно-методическому обеспечению развития профессиональной мотивации педагогов в дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: профессиональная мотивация, профессиональная мотивация педагогов, организационно-методическое обеспечение, модель развития профессиональной мотивации педагогов ДОО.

Литература

  1. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. [Текст] / А. А. Реан. СПб., 1999. 416 с.

pdf

Метки: развитиепрофессиональноймотивациипедагоговдоочерезорганизационнометодическоеобеспечение

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2287