Печать

Коган Ефим Яковлевич / Kogan Efim Yakovlevich - доктор физико-математических наук, профессор, научный руководитель;

Прудникова Виктория Аркадьевна / Prudnikova Viktoria Arkadyevna - кандидат педагогических наук, доцент, директор;

Посталюк Наталья Юрьевна / Postalyuk Natalia Yuryevna - доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник, Приволжский филиал Федеральное государственное автономное учреждение Федеральный институт развития образования, г. Самара

Аннотация: подготовка кадров для высокотехнологичных производств и постоянная актуализация их на фоне быстро меняющихся технологий и технического оснащения требуют непрерывного изучения квалификационных запросов. Эти задачи адресуются маркетологам, специалистам по внешним связям, методистам вузов, в функции которых входят продвижение образовательных услуг, определение запроса на образовательные программы. В статье рассмотрен опыт Фонда инфраструктурных и образовательных программ Роснано по организации работ по исследованию квалификационных запросов предприятий в целях приведения квалификации персонала в соответствие с решаемыми задачами.

Ключевые слова: подготовка кадров, запросы рынка труда, квалификация персонала.

Литература

  1. Фрумин И. Д., Абанкина И. В., Деркачев П. В. и др. Образовательная политика и долговременные тенденции // Социальная политика в России: долгосрочные тенденции и изменения последних лет. Доклад / отв. ред. Я. И. Кузьминов, Л. Н. Овчарова, Л. И. Якобсон. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. С. 273-274.
  2. Кадровое обеспечение новых технологий: разработка образовательных программ по заказу работодателя: методическое пособие / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк, В. А. Прудникова; под общ. ред. проф. Е. Я. Когана. М.: Федеральныйинститутразвитияобразования, 2014. 79 с.

pdf

Метки: эффективныйспособуправленияквалификациейперсоналаопытоднойкомпании

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1188