Печать

Душкин Анатолий Владимирович / Dushkin Anatoly Vladimirovich – магистрант, Институт математики, информатики и естественных наук Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется специфика элективных курсов по информатике, их значение для формирования профессионально-образовательной траектории старшеклассников в условиях информатизации общества и образования.

Ключевые слова: элективный курс, профессиональная ориентация, профессионально-образовательная траектория, профессиональное самоопределение, информатика.

Литература

  1. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Климов. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 304 с.
  2. Левченко И. В., Лагашина Н. И. Элективные курсы по информатике как средство формирования профессионального самоопределения учащихся старших классов в условиях информатизации образования // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования, 2008. № 2. С. 98-102.
  3. Бесценная В. В. Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении // автореф. дис. канд. пед. наук. Омск, 2006. 19 с.

pdf

Метки: рольэлективныхкурсовинформатикепрофессиональнообразовательнойтраекторииобучающихся

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2118