Печать

Головина Д.А., Рожнева М.С.

 Головина Дарья Александровна - учитель математики первой квалификационной категории;

Рожнева Маргарита Сергеевна - учитель математики первой квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Инженерный лицей НГТУ,

г. Новосибирск

Аннотация: данная статья посвящена анализу актуальной проблемы современности использования дистанционных технологий при смешанном обучении. Основная задача: обосновать и аргументировать использование инструментов дистанционного обучения в рамках смешанного обучения. В статье дан анализ основным инструментам, которые позволяют эффективно организовать учебный процесс.

Ключевые слова: смешанное обучение, цифровизация, дистанционное обучение, новые технологии, электронные образовательные ресурсы.

ABOUT THE FEATURES OF MIXED LEARNING IN THE FRAMEWORK OF DIGITALIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS

Golovina D.A., Rozhneva M.S.

 Golovina Daria Alexandrovna - mathematics Teacher of the first qualification Category;

Rozhneva Margarita Sergeevna - mathematics Teacher of the first qualification Сategory,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

ENGINEERING LYCEUM OF NSTU,

NOVOSIBIRSK

Abstract: this article is devoted to the analysis of the actual problem of the modern use of distance technologies in blended learning. The main task: to substantiate and justify the use of distance learning tools in the framework of blended learning. The article analyzes the main tools that allow you to effectively organize the educational process.

Keywords: blended learning, digitalization, distance learning, new technologies, electronic educational resources.

Список литературы / References

  1. Андреева Н.В. Шаг школы в смешанное обучение // Москва: Рыбаков Фонд, 2016. 279 с.
  2. Краснова Т.И. Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы // В мире научных открытий, 2014. № 11. С. 10–26.
  3. Логинова А.В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения // А.В. Логинова // Научный журнал «Молодой ученый», 2015. № 7(87). С. 809-811.
  4. Орешкина А.К. Теоретические основы развития образовательного пространства системы непрерывного образования в контексте его социальных измерений // Инновационные образовательные технологии, 2014. № 2(38). С. 4–7.
  5. Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности // Отечественная и зарубежная педагогика, 2016. № 6. С. 56-67.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Головина Д.А., Рожнева М.С. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА// Вестник науки и образования № 1 (121), 2022 [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/121/ob-osobennostyakh-smeshannogo.pdf

Печатная версия. Головина Д.А., Рожнева М.С. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Вестник науки и образования № 1 (121), 2022, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: особенностяхсмешанногообучениярамкахцифровизацииобразовательногопроцесса

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 434