Печать

Гребнев Алексей Иванович /Grebnev Aleksey Ivanovich - студент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Старооскольский филиал (СОФ НИУ БелГУ), г. Старый Оскол, Белгородская область

Аннотация: в статье рассматривается важное значение формирования навыков развития мелкой моторики руки, которые во многом определяют успешность ребенком изобразительных, конструктивных, трудовых и музыкально-исполнительских умений, овладения родным языком, развития первоначальных навыков письма и прочее.

Ключевые слова: мелкая моторика руки, образовательный процесс.

Литература

  1. Волков Б. С. Детская психология. Логические схемы. / Б. С. Волков. – М.: Владос, 2002. – 254 с.
  2. Гуревич М. О. Психомоторика / М. О. Гуревич, Н. И. Озерецкий. М.. 1930. – 342 с.
  3. Екжанова Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. — 2006. — № 6. — С. 3—14.
  4. Климанова Л. Ф. Уроки веселого карандаша / Л. Ф. Климанов. – Тула: «Родничок», 2010. – 32 с.
  5. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: методическое пособие для воспитателей и педагогов /Т. С. Комарова. – М.: Мозайка-синтез, 2005. – 128 с.
  6. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе / М. Монтессори. – М.: Московский центр Монтессори, 1993. – 203 с.
  7. Сечкина О. К. Формирование психомоторных свойств ребенка в раннем возрасте как важный фактор развития психомоторики / О. К. Сечкина // Современный мир и образование: сборник науч. статей. - Самара: СГПУ, 2008. – С. 276–279.

pdf

Метки: мелкаямоторикарольпроцессеучебнойдеятельностимладшихшкольников

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2416