Печать

Антонова Юлия Владимировна / Antonova Yulia Vladimirovna – преподаватель,

Международный институт менеджмента ЛИНК,

г. Жуковский, Московская область;

Петришина Елена Юрьевна / Petrishina Elena Yurevna– кандидат филологических наук, доцент,

кафедра английской филологии,

Институт лингвистики и межкультурной коммуникации,

Московский государственный областной университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается лингвострановедческий аспект в процессе обучения иностранному языку. Авторы статьи анализируют две враждующие культуры - Запад и Восток, и выявляют их аксиологические составляющие. Данный анализ имеет цель представить определенный список ценностей представителей западной и восточной культур, которые необходимо учитывать при работе с аутентичными текстами и в общении с представителями других культур.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, концепты, анализ, методика преподавания, оппозиция концептов, доминантность концептов.

Литература

  1. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 208 c.
  2. Тресиддер Дж. Словарь символов. М., 1999. 189 с.
  3. Фелицына В. П., Прохоров Ю. Е. Русские фразеологизмы. Лингвострановедческий словарь. М., 1990. 220 с.
  4. Мокиенко В. М., Никитина Т. Г. Большой словарь русских поговорок. М.: Олма Медиа Групп, 2007. 784 с.

pdf

Метки: лингвострановедческийанализоппозицииконцептов«западвосток»способмотивацииусовершенствованияязыковыхнавыковобучающихся

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1242