Печать

Хайдарова Р.Ш.

Email: Khaidarova685@scientifictext.ru

Хайдарова Рузихол Шералиевна - старший преподаватель,

кафедра немецкого языка и литературы,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в процессе онлайн-обучения интенсивность обмена информацией между учениками выше, чем обмен информацией между учеником и учителем, поэтому необходимо предоставить адреса электронной почты всем участникам учебного процесса. Интерактивный метод позволяет решать сразу несколько проблем при использовании. Наиболее важными из них являются навыки общения студентов. Онлайновые учебные курсы обеспечивают отличное и детальное планирование учебной деятельности, ее организацию, четкое определение целей и задач обучения, доставку необходимых учебных документов.

Ключевые слова: образование, обучение, процесс, онлайн, обмен.

ROLE AND INFLUENCE OF ONLINE LEARNING ON THE EFFECTIVENESS OF STUDYING A FOREIGN LANGUAGE IN THE EDUCATION PROCESS

Khaidarova R.Sh.

Khaidarova Ruzikhol Sheralievna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF GERMAN LANGUAGE AND LITERATURE,

TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the process of online learning, the intensity of information exchange between students is higher than the exchange of information between the student and teacher, therefore it is necessary to provide email addresses to all participants in the educational process. The interactive method allows you to solve several problems at once. The most important of these are student communication skills developing. Online training courses provide excellent and detailed planning of educational activities, their organization, a clear definition of the goals and objectives of training, delivery of necessary training documents.

Keywords: education, training, process, online, exchange.

Список литературы / References

Метки: рольвлияниеонлайнобученияэффективностьизученияиностранногоязыкапроцессеобразования

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 124