Печать

Кондратьева Т.А.

Email: Kondratieva680@scientifictext.ru

Кондратьева Татьяна Александровна – учитель английского языка высшей категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Средняя общеобразовательная школа № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина,

 г. Онега, Архангельская область

Аннотация: в статье анализируется опыт работы по развитию лингвистических способностей учащихся средней школы в результате применения различных педагогических технологий. Комплексный подход к урочной и внеурочной деятельности в течение трёх лет позволил повысить эффективность индивидуального подхода в обучении и реализации иноязычной речевой деятельности учащихся. Использование различных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях оказало позитивное влияние на динамику развития творческих и лингвистических способностей.

Ключевые слова: развивающее обучение, коммуникативная и проектная методика, лингвистические способности.

THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ LINGUISTIC ABILITIES AS THE RESULT OF USING DIFFERENT TECHNOLOGIES

Kondratieva T.A.

Kondratieva Tatiana Alexandrovna – High category English Teacher,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 4 NAMED AFTER TWICE THE HERO OF THE SOVIET UNION A.O. SHABALIN,

ONEGA, ARKHANGELSK REGION

Abstract: the experience of work on development of linguistic abilities of students as the result of using different educational technologies is analysed in this article. Complex approach to school and extracurricular activities during three years improved the efficiency of individual methods of teaching and speaking abilities of students. Using of different technologies at the lessons and extracurricular events made a positive effect on dynamics of development of creative and linguistic abilities.

Keywords: developing education, communicative and project methods, linguistic abilities.

Список литературы / References

  1. Бернштейн В.Л. Некоторые приёмы развития умения неподготовленной речи. // Иностранные языки в школе. № 7, 2004.
  2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. // Москва. «Просвещение», 1991.
  3. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи. // Иностранные языки в школе, № 3. 
  4. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. // Иностранные языки в школе, 1987. № 3.
  5. Мильруд Р.П. Проблема развития школьников средствами иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 1989. № 3.
  6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 2000. № 2, № 3.
  7. Семёнова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. // Семёнова М.В. Иностранные языки в школе. № 1, 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Кондратьева Т.А. РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ// Вестник науки и образования №2(80), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/80/razvitie-lingvisticheskikh-sposobnos.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кондратьева Т.А. РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ// Вестник науки и образования № 2(80), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: развитиелингвистическихспособностейучащихсярезультатепримененияразличныхтехнологий

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 693