Печать

Каримова М.М.

Email: Karimova680@scientifictext.ru

Каримова Мавлюда Мадаминовна - старший преподаватель,

 кафедра музыкального образования,

 Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: музыка как средство художественно-эстетического воспитания формирует творческие способности. В статье рассматривается сущность самого музыкального образования, объединяющего музыкальное воспитание, обучение, развитие. Какова роль музыкального образования и воспитания в развитии музыкальных интересов, вкусов, в целом формировании творческих способностей дошкольника. Проанализированы развитие творческих способностей посредством классической музыки. Классическая музыка успокаивает и вдохновляет, пробуждает внутренние душевные чувства. Рассмотрено благотворное влияние музыки Моцарта и Чайковского на развитие детей.

Ключевые слова: музыка, музыкальное образование и воспитание, классическая музыка, творческие способности, педагог-музыкант.

MUSIC AS A MEANS OF DEVELOPING CREATIVE ABILITIES OF PRESCHOOLERS

Karimova M.M.

Karimovа Мavluda Madaminovna - Senior Lecturer,

 DEPARTMENT MUSIC EDUCATION,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN,

ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: music as a means of artistic and aesthetic education forms creative abilities. The article deals with the essence of music education itself, which combines music education, training, and development. What is the role of music education and upbringing in the development of musical interests, tastes, in General, the formation of creative abilities of a preschooler. The development of creative abilities through classical music is analyzed. Classical music calms and inspires, awakens inner feelings. The article considers the beneficial influence of Mozart's music on children's development. The article considers the beneficial influence of Mozart and Tchaikovsky music on children's development.

Keywords: music, music education and upbringing, classical music, creative abilities, teacher-musician.

Список литературы / References

  1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. «Теория музыкального образования». Издательство «Прометей», 2013.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://deti-online.com/pesni/muzyka-mocarta/dlya-razvitiya-detey/ (дата обращения: 28.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Каримова М.М. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ// Вестник науки и образования №2(80), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/80/muzyka-kak-sredstvo.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Каримова М.М. . МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ// Вестник науки и образования № 2(80), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: музыкасредстворазвитиятворческихспособностейдошкольников

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 796