Печать

Конина Е.Н., Форкунова Л.В.

Email: Konina679@scientifictext.ru

Конина Евгения Николаевна – учитель географии и биологии,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1,

 г.о. Подольск;

Форкунова Лариса Валентиновна – доцент,

 кафедра общеобразовательных дисциплин,

 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московской области

Академия социального управления,

г.о. Мытищи,

 Московская область

Аннотация: в статье представлен опыт работы экспериментальной академической площадки ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по реализации сетевого проекта «Контекстные математические задачи»: описаны результаты разработки контекстных задач (география – экология – экономика – математика) и методика работы с ними. Также в статье выделены требования современных федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования, на выполнение которых направлена работа по составлению и решению контекстных задач в рамках предмета «География».

Ключевые слова: география, внеурочная деятельность, сетевые проекты, контекстные задачи.

SOLUTION OF CONTEXT TASKS AS A METHOD FOR IMPLEMENTING GEF WITHIN THE SUBJECT «GEOGRAPHY»

Konina E.N., Forkunova L.V.

Konina Evgenia Nikolaevna – Teacher of Geography and Biology,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 1,

PODOLSK;

Forkunova Larisa Valentinovna – Associate Professor,

DEPARTMENT OF GENERAL EDUCATION,

STATE BUDGETARY INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

MOSCOW REGION

ACADEMY OF SOCIAL MANAGEMENT,

MYTISHCHI,

MOSCOW REGION

Abstract: the article presents the results of research work a teacher-researcher on the development of contextual tasks and methods of working with them. This work is part of a network project "Contextual Mathematical Tasks". The article provides the author's definition of contextual tasks. The contextual tasks developed bdeveloped during the project and the methodology for working with them are intended for use from the extracurricular activities in geography and contain intersubject communications of geography with ecology, mathematics, and economics.

Keywords: geography, extracurricular activities, network projects, contextual tasks.

Список литературы / References

1. Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/70535556/ (дата обращения 10.01.2020).

2. Федеральные государственные образовательные стандарты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgos.ru/ (дата обращения 10.01.2020).

3. Форкунова Л.В. Контекстные математические задачи в системе средств формирования финансовой грамотности учащихся / Л.В. Форкунова, М.В. Шабанова // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л.С. Выготского. Материалы III Международной научной конференции, 17 – 19 ноября 2016 г. Под ред. М.В. Егуповой, Л.И. Боженковой. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ). Издатель: Захаров С.И. («СерНа»), 2016.

4. Сетевые проекты для школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://schoolprojects.ru/ (дата обращения 10.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Конина Е.Н., Форкунова Л.В. РЕШЕНИЕ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В РАМКАХ ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» // Вестник науки и образования №1(79), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/79/reshenie-kontekstnykh.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Конина Е.Н., Форкунова Л.В. РЕШЕНИЕ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В РАМКАХ ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»// Вестник науки и образования № 1(79), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: решениеконтекстныхзадачспособреализациифгосрамкахпредмета«география»

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 831