Печать

Токсонбаев Р.Н., Нургазиев Е.У.

Email: Toksonbaev678@scientifictext.ru

Токсонбаев Рыскелды Нурманбетович - доктор педагогических наук, профессор, декан,

факультет педагогических и национальных игр,

Кыргызская государственная академия физической культуры и спорта;

Нургазиев Ермек Уйкасулы – аспирант,

 Бишкекский государственный университет им. К. Карасаева,

г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье написано о тех моментах, когда во время внедрения инновационных технологий в сельских школах возникают проблемы с материально-технической базой и о переходе с неэффективных традиционных методов обучения на более эффективные. Также рассматриваются пути решения материально-технической базы в сельских средних школах. Дано психологическое конкретное определение понятия «развитие» и рассамтриваются три разных фактора в развитии ребенка такие, как биологический, социальный фактор и активность ребенка. Каждому из этих понятий дается конкретное пояснение.    

Ключевые слова: сельские школы, эффективность, материаольно-техническая база, обучения, процесс развития. 

EMERGING PROBLEMS OF INTRODUCTION OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES DURING LESSONS IN RURAL SCHOOLS

Toksonbaev R.N., Nurgaziev Y.U.

Toksonbaev Ryskeldy Nurmanbetovich - Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Dean,

 FACULTY PEDAGOGICAL AND NATIONAL GAMES,

KYRGYZ STATE ACADEMY OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS;

Nurgaziev Yermek Uykasuly - Postgraduate Student,

 BISHKEK STATE UNIVERSITY NAMED AFTER K. KARASAYEV,

BISHKEK, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: this article is written about those moments when during the introduction of innovative technologies in rural schools problems arise with the material and technical base and about the transition from ineffective traditional teaching methods to more effective teaching methods. The ways of solving the material and technical base in rural secondary schools are also considered. A psychological concrete definition of the concept of "development" is given and three different factors are considered in the development of the child, such as the biological, social factor and activity of the child. Each of these concepts is given specific explanations.

Keywords: rural schools, efficiency, material and technical base, learning, development process.

Список литературы / References

  1. Қатабай Б. Дидактические материалы. Алматы, 1999. С. 49-
  2. Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь. МПСИ, М., 1999. С. 94-95.
  3. Выготский Л. Педагогическая клиника трудного детства и диагностика развития, 1999. С. 87.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Токсонбаев Р.Н., Нургазиев Е.У. ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ // Вестник науки и образования №24(78), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-78/voznikayushchie-problemy.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Токсонбаев Р.Н., Нургазиев Е.У. ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ// Вестник науки и образования № 24(78), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: возникающиепроблемывнедренияинтерактивныхтехнологийвремяпроведенияуроковсельскихшколах

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 641