Печать

Танкибаева Н.У., Позднякова Е.В., Мурзатаева А.М.

Email: Tankibaeva674@scientifictext.ru

Танкибаева Нэйла Улановна - кандидат биологических наук, профессор;

Позднякова Елена Владимировна - кандидат биологических наук, ассоциированный профессор;

Мурзатаева Айгуль Маратовна – кандидат биологических наук, ассоциированный профессор,

кафедра биохимии,

Медицинский университет Караганды,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье описывается опыт внедрения разработанных в Назарбаев Университете алгоритмов академических программ и их реализация в пространстве медицинского вуза. Поэтапное расширение академической и управленческой самостоятельности казахстанских вузов проводится в том числе с учетом опыта работы Назарбаев Университета (НУ). Для реализации данных шагов в НУ проводился цикл для повышения квалификации и переподготовки кадров государственных организаций здравоохранения. По результатам обучения сделан предварительный анализ опыта университета и школы медицины, рассмотрены возможности его трансляции.

Ключевые слова: университетская автономия, разработка академических программ, студент-центрированное образование, технологизация обучения, индикаторы нового формата образования.

ABOUT TRANSLATION OF THE EXPERIENCE OF NAZARBAYEV UNIVERSITY TO MEDICAL SCHOOLS

Tankibaeva N.U., Pozdnyakova Ye.V., Murzatayeva A.M.

Tankibaeva Neila Ulanovna – PhD in Biology, Professor;

Pozdnyakova Yelena Vladimirovna – PhD in Biology, Associate Professor;

Murzatayeva Aigul Maratovna – PhD in Biology, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF BIOCHEMISTRY,

KARAGANDA MEDICAL UNIVERSITY,

KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article describes the experience of implementing the algorithms of academic programs developed at Nazarbayev University and their implementation in the space of a medical university. A phased expansion of the academic and managerial independence of Kazakhstani universities is carried out, including taking into account the work experience of Nazarbayev University (NU). To implement these steps, the NU conducted a cycle to improve the skills and retraining of personnel of state healthcare organizations. Based on the results of the training, a preliminary analysis of the experience of the university and the school of medicine was made, the possibilities of its translation were considered.

Keywords: university autonomy, development of academic programs, student-centered education, educational technology, indicators of a new education format.

Список литературы / References

  1. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1000/ (дата обращения: 18.10.2019).
  2. Акопян Н. Технологический прорыв в образовании // Казахстанская правда. 18.06.2018.
  3. Абрамов В.Л. Проблема вхождения российской высшей школы в общеевропейское пространство // Знание. Понимание. Умение, 2006. № 6. С. 28.
  4. Космачева Л.М., Коровушкина Е.А. Студент-центрированное образование как условие реализации основных образовательных программ ВПО. Вестник РМАТ Педагогика профессионального образования, 2011. С. 101-105.
  5. Чурекова Т.М. Актуализация готовности студентов к самоконтролю: уровни и этапы / Т.М. Чурекова, Н.В. Съедина // Мир науки, культуры, образования, 2012. № 5.С. 139-142.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Танкибаева Н.У., Позднякова Е.В., Мурзатаева А.М. О ТРАНСЛЯЦИИ ОПЫТА НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА В МЕДИЦИНСКИЕ ШКОЛЫ // Вестник науки и образования №20(74), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-74/o-translyatsii-opyta.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Танкибаева Н.У., Позднякова Е.В., Мурзатаева А.М. О ТРАНСЛЯЦИИ ОПЫТА НАЗАРБАЕВ УНИВЕРСИТЕТА В МЕДИЦИНСКИЕ ШКОЛЫ// Вестник науки и образования № 20(74), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: трансляцииопытаназарбаевуниверситетамедицинскиешколы

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 633