Печать

Жукова Р.Л.

Email: Zhukova672@scientifictext.ru

Жукова Раиса Леонидовна – методист, Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, г. Ханты-Мансийск

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями и опыт профессиональной деятельности педагогов колледжа в профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пути решения проблем качества профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья через взаимодействие с педагогическим, родительским сообществом, социальными партнерами. Рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов через внутрикорпоративное обучение и методическую деятельность в колледже.

Ключевые слова: инклюзия, профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и опыт профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

PROBLEMS AND EXPERIENCE OF TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING OF PERSONS WITH DISABILITIES IN AU PO “KHANTY-MANSIYSK TECHNOLOGICAL AND PEDAGOGICAL COLLEGE”

Zhukova R.L.

Zhukova Raisa Leonidovna – Metodist, AUTONOMOUS INSTITUTION OF VOCATIONAL EDUCATION KHANTY-MANSIYSK TECHNOLOGICAL ANDPDAGOGICAL COLLEGE, KHANTY-MANSIYSK

Abstract: the article discusses the problems of vocational training for people with special educational needs and the experience of professional activities of college teachers in vocational training for people with disabilities. Ways to solve the quality problems of vocational training for people with disabilities through interaction with the pedagogical, parental community, social partners. The ways of increasing the professional competence of teachers through internal corporate training and methodological activities in college are considered.

Keywords: inclusion, vocational training for people with disabilities, problems and experience in vocational training for people with disabilities.

Список литературы / References

  1. Васенков Г.В. Профессионально-трудовая подготовка умственно-отсталых школьников: дисс. докт. пед. наук. Москва, 2006. 422 с.
  2. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости: метод. пособие / Под. ред. Е.М. Старобиной. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 304 с.
  3. Степанова О.А. Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях среднего профессионального образования // Инновации в профессиональной школе, 2012. № 8. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Жукова Р.Л. ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В АУ ПО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» // Вестник науки и образования №18 (72), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-72/problemy-i-opyt.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Жукова Р.Л. ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В АУ ПО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»// Вестник науки и образования № 18 (72), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: проблемыопытпедагоговпрофессиональногообучениялицограниченнымивозможностямиздоровья«хантымансийскийтехнологопедагогическийколледж»

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 97