Печать

Перзашкевич Е.А.

Email: Perzashkevich666@scientifictext.ru

Перзашкевич Елена Алексеевна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное Дубровская средняя общеобразовательная школа, Смоленская область, Демидовский район, деревня Жичицы

Аннотация: в статье обобщается опыт работы в проектировании уроков русского языка в начальной школе с использованием современных образовательных технологий. Автор приводит примеры самостоятельно разработанных методик, которые делают эффективным преподавание русского языка: рифмовки, проектно-поисковый метод, игровая и проектная деятельность, творческая мастерская. Каждая методика сопровождается конкретными примерами, которые были успешно реализованы на практике. Данный подход может быть использован и на других уроках в начальных классах.

Ключевые слова: русский язык, начальная школа, проблемное обучение, творчество, совместная деятельность.

DESIGNING RUSSIAN LESSONS IN ELEMENTARY SCHOOL USING MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

Perzashkevich E.A.

Perzashkevich Elena Alekseevna - Primary School Teacher, MUNICIPAL BUDGET EDUCATIONAL DUBROVSKAYA SECONDARY SCHOOL, SMOLENSK REGION, DEMIDOV DISTRICT, VILLAGE ZHICHITSY

Abstract: the article summarizes the experience in designing Russian language lessons in elementary school using modern educational technologies. The author cites examples of independently developed methods that make effective the teaching of the Russian language: rhyming, project-search method, game and project activities, and a creative workshop. Each technique is accompanied by specific examples that have been successfully implemented in practice. This approach can be used in other classes in primary school.

Keywords: Russian language, elementary school, problem-based learning, creativity, joint activities.

Список литературы / References

  1. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. М.: Просвещение, 1977. 240 с.
  2. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 230 с.
  3. Осмоловская И.М. Дидактика. М.: Академия, 2012. 240 с.
  4. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: Коллективная монография: в 3 кн. / Под ред. Е.В.Ковалевской. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. Кн. 1: Лингво-педагогические категории проблемного обучения. 300 с.
  5. Бабкина Т.Н. Технология творческих мастерских как средство формирования коммуникативных навыков [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2015. [Электронный ресурс]: URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7095/ (дата обращения: 10.05.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Перзашкевич Е.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки и образования №12 (66), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-66/proektirovanie-urokov.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Перзашкевич Е.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки и образования № 12 (66), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

 

Метки: проектированиеуроковрусскогоначальнойшколеприменениемсовременныхобразовательныхтехнологий

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 70