Печать

Пашкова Е.И., Вольф К.М.

Email: Pashkova665@scientifictext.ru

 Пашкова Елена Ивановна – учитель биологии, магистр биологии;

 Вольф Kaтрина Мишель – учитель биологии, магистр образования,

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

г. Петропавловск, Республика Казахстан

Аннотация: во многих странах мира учащиеся средних школ часто изучают научные дисциплины на английском языке, что создает дополнительные сложности для учителя в преподавании и обеспечении учащихся инструментами для выражения своих мыслей. Предметно-языковое интегрированное обучение, более известное как методика CLIL, представляет собой набор инструментов, помогающих учителю донести, а учащимся усвоить содержание предмета на иностранном языке, в результате чего учащиеся изучают и предмет, и язык одновременно. Команда учителей научных дисциплин нашей школы применяла некоторые приемы CLIL на уроках в 11 классах в течение одного учебного года с целью развития у учащихся навыков применения научного языка в письменных заданиях.

Ключевые слова: научный английский язык, CLIL, предметно-языковое интегрированное обучение, навыки, письменные задания.

DEVELOPING SKILLS OF THE SCIENTIFIC ENGLISH LANGUAGE IN WRITTEN TASKS IN HIGH SCHOOL STUDENTS THROUGH THE APPLICATION OF CLIL METHODOLOGY

Pashkova Ye.I., Wolf К.М.

 Pashkova Yelena Ivanovna – Biology Teacher, Master of Biology;

Katrina Michelle Wolf – Biology Teacher, Master of Education,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF CHEMISTRY AND BIOLOGY,

PETROPAVLOVSK, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: in schools all over the world, students often learn in English language.  This presents additional challenges for teachers to deliver content and provide students with the tools necessary to express their ideas. CLIL, or Content and Language Integrated Learning, is a teaching methodology in which new content is delivered to students in a foreign language; so in essence, students are learning both content and language at the same time. A team of science teachers applied several CLIL techniques to their Grade 11 Biology classroom over the course of one academic year in the hopes of improving the students’ skills in the use of scientific language in written assignments.

Keywords: scientific English language, CLIL, Content and Language Integrated Learning, skills, written assignments.

Список литературы / References

  1. Dale Liz, Wibo van der Es, Tanner Rosie. CLIL skills. European Platform - internationalising education, 2011. 272 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Пашкова Е.И., Вольф К.М. РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯХ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК CLIL // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/razvitie-u-uchashchikhsya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Пашкова Е.И., Вольф К.М. РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯХ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК CLIL // Вестник науки и образования № 11 (65), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: развитиеучащихсястаршихклассовнавыковиспользованиянаучногоанглийскогоязыкаписьменныхзаданияхчерезприменениеметодик

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 819