Печать

Матвиенко С.В., Полякова Н.Ю.

Email: Matvienko662@scientifictext.ru

Матвиенко Софья Васильевна – старший преподаватель;

Полякова Надежда Юрьевна – преподаватель,

 кафедра общеобразовательных дисциплин,

Северо–Западный филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский государственный университет правосудия, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье приводятся примеры педагогических технологий, которые используются в процессе формирования различных сторон личности. Оказание помощи в приобретении знаний и умений для повышения собственной самооценки, уверенности в своих силах. Автор подчеркивает роль преподавателя в формировании личности молодого человека. Чем больше интересных, увлекательных занятий, тем глубже будут их знания. При личностно-ориентированном подходе между студентом и педагогом возникает взаимопонимание, что способствует созданию творческой атмосферы.  

Ключевые слова: стороны личности, педагогическая технология, студенческая группа, воспитательный процесс, эмоциональная и психологическая атмосфера. 

INTEGRATING SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL TECHNOLOGIES IN TO THE TEACHING PROCESS

Matvienko S.V., Polyakova N.Yu.

Matvienko Sofia Vasilyevna – Senior Teacher;

Polyakova Nadezhda Yuryevna – Teacher,

DEPARTMENT OF GENERAL STUDIES,

NORTH–WESTERN BRANCH

FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

 RUSSIAN STATE ACADEMY OF JUSTICE, ST. PETERSBURG

Abstract: the examples of learning technologies are being discussed in this article. Their usage in educational process as well as their help in gaining knowledge and necessary skills for building self - esteem and confidence.

The author emphasizes the teacher’s role in forming student’s personality, the importance of having interesting and thought provoking classes that lead to deeper knowledge. If teacher finds personal approach to its student, it builds atmosphere of respect and creativity.

Keywords: different personalities, learning process, student group, educational process, emotional and psychological atmosphere.

Список литературы / References

  1. Зеньковский В.В. Социальное воспитание, его задачи и пути. М., 1918. С. 49.
  2. Макаренко А.С. Новые материалы / А.С. Макаренко // Педагогика, 1993. № 2. С. 99-107.
  3. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. М., 1972. 112 с.
  4. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. М.: Кнорус, 2010. С. 11.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Матвиенко С.В., Полякова Н.Ю. ИНТЕГРИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/integrirovanie-sotsialnykh.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Матвиенко С.В., Полякова Н.Ю. ИНТЕГРИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Вестник науки и образования № 8 (62), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: интегрированиесоциальныхпедагогическихтехнологийучебномпроцессе

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 707