Научный журнал «Вестник науки и образования»
Гусева Д.И.
Email: Guseva674@scientifictext.ru
Гусева Диана Игоревна – магистрант, Костромской государственный университет, г. Кострома; учитель-дефектолог Государственное казённое общеобразовательное учреждение Нерехтская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Нерехта
Аннотация: статья посвящена особенностям и формам общения дошкольников. В статье выделяются отличительные особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Также упоминаются ученые, которые занимались данной проблемой. Характеризуются основные формы общения дошкольников. Проведено исследование с целью сравнения развития речи дошкольников обычной и специальной групп детского сада. Предоставлены диаграммы исследования нарушения речи у детей и сделаны выводы по данному изучению. Автор направляет своё пристальное внимание на тесную взаимосвязь общения ребенка со взрослым и сверстниками.
Ключевые
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 792
Карева Н.И.
Email: Kareva674@scientifictext.ru
Карева Наталья Ивановна - магистрант, кафедра туризма и межкультурной коммуникации, географический факультет, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в статье раскрываются предпосылки появления метода Community Language Learning, рассматриваются его основные принципы, объясняется психологическая природа метода, обращая внимание на такие важные факторы как Холистический подход в обучении и необходимость снятия «защитного механизма» у студентов. Подчёркиваются как положительные, так и отрицательные качества метода. Детально рассматриваются психологические элементы SAARRD, раскрывается значимость каждого элемента в учебном процессе, даются практические примеры, техники для успешного их внедрения.
Ключевые слова: Community Language Learning, метод Общины, психология обучения языку, SAARRD.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 730
Кто на сайте
Сейчас на сайте 453 гостя и нет пользователей