Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Гусева Д.И.

Email: Guseva674@scientifictext.ru

Гусева Диана Игоревна – магистрант, Костромской государственный университет, г. Кострома; учитель-дефектолог Государственное казённое общеобразовательное учреждение Нерехтская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Нерехта

Аннотация: статья посвящена особенностям и формам общения дошкольников. В статье выделяются отличительные особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Также упоминаются ученые, которые занимались данной проблемой. Характеризуются основные формы общения дошкольников. Проведено исследование с целью сравнения развития речи дошкольников обычной и специальной групп детского сада. Предоставлены диаграммы исследования нарушения речи у детей и сделаны выводы по данному изучению. Автор направляет своё пристальное внимание на тесную взаимосвязь общения ребенка со взрослым и сверстниками.

Ключевые

Подробнее...  

Карева Н.И.

Email: Kareva674@scientifictext.ru

Карева Наталья Ивановна - магистрант, кафедра туризма и межкультурной коммуникации, географический факультет, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в статье раскрываются предпосылки появления метода Community Language Learning, рассматриваются его основные принципы, объясняется психологическая природа метода, обращая внимание на такие важные факторы как Холистический подход в обучении и необходимость снятия «защитного механизма» у студентов. Подчёркиваются как положительные, так и отрицательные качества метода. Детально рассматриваются психологические элементы SAARRD, раскрывается значимость каждого элемента в учебном процессе, даются практические примеры, техники для успешного их внедрения.

Ключевые слова: Community Language Learning, метод Общины, психология обучения языку, SAARRD.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 453 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN