Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Неделькина Ю.Е., Самбуева О.В.

Email: Nedelkina693@scientifictext.ru

Неделькина Юлия Евгеньевна – студент,

кафедра Тихоокеанской Азии,

Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток;

Самбуева Оюна Викторовна – старший преподаватель,

кафедра филологии стран Дальнего Востока,

институт востоковедения

Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, г. Улан-Удэ

Аннотация: образование является главной инвестицией в будущее в современном мире. Однако, существует ряд проблем, такие как, недостаток финансирования, неудовлетворительная подготовка преподавательских кадров, аварийное состояние школ, недоступность возможности образования для детей мигрантов и многие другие, которые затяжным реформам образования не удается решить. Для правительства КНР проблемы образования являются первостепенными, так как в будущем они могут существенно повлиять на темпы экономического роста страны.

Ключевые слова: система образования, школы

Подробнее...  

Володина М.А., Плаксина И.В.

Володина Мария Александровна – студент,

факультет иностранных языков,

педагогический институт;

Плаксина Ирина Васильевна – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Владимирский государственный университет,

г. Владимир

Аннотация: содержание статьи раскрывает результаты опытно-экспериментальной работы по введению разговорной лексики на уроках английского языка в 11 классе. Раскрыты сущность и закономерности формирования лексического запаса. Проанализированы возможности изучения разговорной лексики на основе учебно-методических комплексов, одобренных к использованию в школах РФ. Представленные результаты анкетирования раскрывают мотивирующие компоненты организации изучения иностранных языков в оценке их школьниками.

Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, мотивация, учебно-методический комплекс.

INFLUENCE OF THE INTRODUCTION OF

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 483 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN