Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования», выходит ежемесячно 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 06(42), июнь 2018 г. Выйдет - 19.06.2018 г. Статьи принимаются до 14.06.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликоваться в течении 24 часов.



Пьянова М.В.

Email: Pyanova641@scientifictext.ru

Пьянова Марина Валерьевна - кандидат филологических наук, заведующая кафедрой, кафедра иностранных языков, Институт отраслевого менеджмента Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье показано состояние исследований проблемы развития критического мышления, анализируются теоретические подходы к этой проблеме в Российской Федерации и за рубежом. Приведены примеры практического применения педагогических технологий развития критического мышления при изучении иностранного языка специалистами ряда высших учебных заведений России. Освещен опыт развития критического мышления у студентов на кафедре иностранных языков Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС при Президенте РФ.

Ключевые слова: критическое мышление, иностранные языки, педагогические технологии, методика

Макарычева И.А.

Email: Makarycheva641@scientifictext.ru

Макарычева Ирина Александровна - старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Кант, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье анализируются влияние и оценка уровня мотивации у младших школьников, мотивы учения, являющиеся одним из компонентов учебной деятельности, основным методологическим подходом, определяющим исследования мотивационной сферы, исследуя отношения школьников к учению, в зарубежных исследованиях изучению мотивов уделяется большое внимание, в работах отечественных педагогов-психологов исследования проблем мотивации, мотивация и ее проблема являются актуальными, теории мотивации, мотивы могут осознаваться и не осознаваться, в зависимости от того, каков мотив деятельности, мотивы могут быть разделены на две большие группы, цели

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN