Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 14(50), октябрь 2018 г. Выйдет - 29.10.2018 г. Статьи принимаются до 24.10.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации



Сарычева И.И.

Email: Sarycheva648@scientifictext.ru

Сарычева Ирина Ивановна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков в начальной школе, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается эффективность аутентичных текстов, мотивирующих студентов нелингвистических специальностей к развитию профессиональной речевой компетенции на иностранном языке. Активность студентов зависит от их мотивации на изучение иностранного языка, когда обучаемые видят реальную связь между изучаемым материалом и его применением в естественных условиях в профессиональном общении. В статье предлагается методика использования оригинальных текстов для развития навыков чтения, говорения и письма, а также соответствующие задания, мотивирующие студентов к коммуникации.

Ключевые слова: аутентичные тексты, профессиональное общение, профессионально ориентированные тексты

Подробнее...  

Фадина М.А., Кувырталова М.А.

Email: Fadina649@scientifictext.ru

Фадина Майя Александровна – учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования» № 27;

Кувырталова Марина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,

г. Тула

Аннотация: в статье анализируются теоретические и практические аспекты проблемы адаптации первоклассников. Показано, что в современных условиях влияния цифрового общества, акселерации, интенсификации образовательного процесса и др. возрастают риски образовательной среды, вызывающие среди прочих  сложности процесса адаптации детей, особенно на начальной ступени школьного образования.

 Данная проблема представлена многоаспектно. Особое внимание уделено рассмотрению готовности первоклассников к обучению в школе с психологических позиций. Педагогический фактор

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN