Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 10.04.2020 г. Статьи принимаются до 08.04.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.04.2020 г. Статьи принимаются до 08.04.2020 г.



Растяпина Екатерина Юрьевна / Rastyapina Ekaterina – студент магистратуры, кафедра гражданского и трудового права, Юридический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.

Abstract: we have done the analysis of the emergence and development of legislative regulation of advertising and promotional activities in Russia with historical and legal positions. Social-economic and political reforms at the current stage can trace the processes of modernization of advertising regulation. Today, there are many sources of legal regulation in the part of advertising: the Constitution of Russian Federation, international legal acts, codified normative legal acts, Federal laws, normative legal acts.

Ключевые слова: реклама, рекламное развития рекламного .

Keywords: advertising legislation, legal regulation of advertising, history of advertising.

 Литература

  1. Е. Ф. Анализ базы регулирования рынка в России // и экономика, 2014. № 2. С. 65-67.
  2. Баранова М. В. Систематизация о рекламе / М. В. Ба, Ю. В. Черячукин // Юрист, 2001. № 7. С. 54–55.
  3. Баранова М. В. Право и (общетеоретический аспект): . дис. ... докт. юрид. Н. Новгород, 2010.
  4. Жуковская Л. М. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе // История государства и права, 2007. № 13. С. 7-9.
  5. Иванов В. И. Правовые рекламы в СССР: на соискание ученой кандидата юридических наук. М., 1979.
  6. Карягина А. В. основы рекламной в РФ на рубеже ХХ-ХХI проблемы трансформации // Вестник ТИУиЭ, № 2. С. 65-68.
  7. Кондрашова Н. А. и развитие законодательного отношений в области и рекламной деятельности в // Международный журнал и фундаментальных исследований, № 8-3. С. 631-634.
  8. Рожков И. Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. № 2, 2007. С. 171–178.
  9. Рожков И. Я. Реклама советского периода: как это было // ЗПУ, 2007. № 2. С. 171-178.
  10. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Детство и отрочество. М.: Смысл, 1994. 112 с.
  11. Челышев М. Ю. О рекламе, коммерческой рекламе и рекламной деятельности как о правовых категориях // ВЭПС, 2008. № 2. С. 71-81.
  12. Шершеневич Г. Ф. Учебник торгового права. М.: Фирма «СПАРК», 1994. 335 с.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 178 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN