Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.01.2021 г. Статьи принимаются до 22.01.2021 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 22.01.2021 г. Статьи принимаются до 22.01.2021 г.



Курманина Т.С.

Email: Kurmanina632@scientifictext.ru

Курманина Татьяна Сергеевна – магистр журналистики, кафедра печатных СМИ, Институт филологии и журналистики Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются методологические подходы построения имиджа, отмечается превалирующая роль средств массовой информации в процессе формирования позитивного восприятия политического лидера обществом: потенциальными и реальными избирателями. В частности, называются характеристики, которые необходимы политику для успешного позиционирования и восприятия электоратом. Отмечается, что присутствие политического лидера в СМИ - медиатизация его имиджа - предстает как необходимое условие его позиционирования в политическом пространстве современной России.

Ключевые слова: имидж, медиаимидж, СМИ, масс-медиа, политический лидер, коммуникация, общество.

THE CONCEPT OF "MEDIAIMAGE" AND ITS FORMATION WITH THE MEDIA AT THE POLITICAL LEADERS

Kurmanina Т.S.

Kurmanina Tatiana Sergeevna - Мaster of journalism, DEPARTMENT OF PRINT MEDIA, INSTITUTE OF PHILOLOGY AND JOURNALISM LOBACHEVSKY STATE UNIVERSITY OF NIZHNY NOVGOROD, NIZHNY NOVGOROD

Abstract: the article analyzes methodological approaches to image building, notes the prevailing role of mass media in the process of forming a positive perception of a political leader by society: potential and real voters. In particular, the characteristics that are necessary for a successful positioning and perception by the electorate are called. It is noted that the presence of a political leader in the media - the mediaization of his image - appears as a necessary condition for his positioning in the political space of modern Russia.

Keywords: image, media image, mass media, political leader, communication, society.

Список литературы / References

  1. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. Т. 149. Кн. 3. 2007. 71-79 с.
  2. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000. С. 152.
  3. «Известия», 10.09.2015. Результаты опроса экспертно-аналитического центра РАНХиГС «Каким должен быть политик?».

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Курманина Т.С. ПОНЯТИЕ «МЕДИАИМИДЖ» И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ СМИ У ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-32/ponyatie-mediaimidzh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Курманина Т.С. ПОНЯТИЕ «МЕДИАИМИДЖ» И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ СМИ У ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 183 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN