Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Айтбенбетова З.Е.

Email: Aytbenbetova627@scientifictext.ru

Айтбенбетова Зауреш Ертаевна – преподаватель русского языка, кафедра медицинской психологии, педагогики и языковых дисциплин, Казахстанско-Российский медицинский университет, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается методика преподавания русского языка как не родного и анализируются школьные учебные грамматики. Отмечаются основные недостатки аналитической методики, которые часто используются в учебных описаниях русского языка для казахской школы: отсутствие точного адресата учебного описания; сложность и многоступенчатость описания; пренебрежительное отношение к интересам личности. Предлагаются способы и методы описания, использование которых способствовало бы восполнению пробелов аналитической методики, преодолению ее однородности.

Ключевые слова: аналитическая методика, русский язык, студенты, неродной язык.

ANALYTICAL METHOD OF TEACHING RUSSIAN AS A SECOND LANGUAGE

Aytbenbetova Z.E.

Aytbenbetova Zauresh Ertaevna - teacher of Russian language, DEPARTMENT OF MEDICAL PSYCHOLOGY, PEDAGOGY AND LANGUAGE COURSES, KAZAKH-RUSSIAN MEDICAL UNIVERSITY, ALMATY, KAZAKHSTAN

Abstract: the article considers the methods of teaching Russian as a second language and teaching of grammar school are analyzed. There have been major disadvantages of analytical techniques that are often used in educational descriptions of the Russian language for the Kazakh schools: the absence of a precise description of the recipient's school; the complexity and multi-step description; disregard for the interests of the individual. The ways and the description of the methods, the use of which would help to remedy the analytical methodology gaps, overcoming its homogeneity.

Keywords: analytical methodology, the Russian language, students, non-native language.

Список литературы / References

  1. Эшби У.Р. Общая теория систем как новая научная дисциплина // Исследования по общей теории систем: Сборник переводов. М.: Прогресс, 1969.
  2. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности / А.Е. Супрун. Мн., 1996.
  3. Зулпукаров К.З. Методика обучение русскому языку // Русский язык в образовательном пространстве Центральноазиатского региона СНГ: Международная научно-практическая конференция. 15-19 августа 2007 г. Бишкек: КРСУ, 2007. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Айтбенбетова З.Е. ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕ РОДНОМУ // Вестник науки и образования №3 (27), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-27/ob-analiticheskoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Айтбенбетова З.Е. ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕ РОДНОМУ // Вестник науки и образования №3 (27), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 347 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN