Печать

Alimov J.R.

Email: Alimov696@scientifictext.ru 

Alimov Jamshid Ravshanovich – Teacher,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTERFACULTY, FACULTY OF FOREIGN PHILOLOGY,

TERMEZ STATE UNIVERSITY,

TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: today, the educational technology market has been replete with proposals for a wide variety of methods of teaching English. Question: "What methodology should be used to teach?" becomes more and more relevant among teachers who are faced with a huge amount of linguistic, methodological literature and media manuals. So much new and unknown is being offered that doubts arise about a positive result. Can you trust modern technology? Or give preference to well-established “brands” - “Bonk”, “Eckersley”, “Headway”, which are gradually turning into the category of methodological classics?

Let us turn to the most used methods of teaching foreign languages at the interfaculty department. So this article deals with some fundamental theories about the usage of method of teaching English at non philological faculties.

Keywords: education, methods, technology, English, teaching, classic, integrated, non linguistic, philology.

 

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

Алимов Дж.Р.

Алимов Джамшид Равшанович - преподаватель,

межфакультетская кафедра иностранных языков, факультет иностранной филологии,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: сегодня рынок образовательных технологий изобилует предложениями самых разных методов обучения английскому языку. Вопрос: «По какой методике учить?» становится все более актуальным среди учителей, которые сталкиваются с огромным количеством лингвистической, методической литературы и медиа-пособий. Предлагается столько нового и неизведанного, что возникают сомнения в положительном результате. Можно ли доверять современным технологиям? Или отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя «брендам» - «Бонк», «Экерсли», «Хедвей», постепенно переходящим в разряд методической классики? Обратимся к наиболее часто используемым методикам обучения иностранным языкам на межфакультетской кафедре. Итак, в этой статье рассматриваются некоторые фундаментальные теории об использовании метода обучения английскому языку на нефилологических факультетах.

Ключевые слова: обучение, методика, технология, английский язык, обучение, классическое, интегрированное, неязыковое, филология.

References / Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Alimov J.R. METHODS OF TEACHING ENGLISH FOR NONLINGUISTIC FACULTIES // Вестник науки и образования № 18(96), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/96/methods-of-teaching-en.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Alimov J.R. METHODS OF TEACHING ENGLISH FOR NONLINGUISTIC FACULTIES // Вестник науки и образования № 18(96), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: methodsteachingenglishnonlinguisticfaculties

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 577