Печать

Akhmedova Kh.T.

Email: Akhmedova687@scientifictext.ru

Akhmedova Khalima Tukhtaevna - Teacher,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY,

TERMEZ STATE UNIVERSITY,

TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses issues related to the problems of teaching English as a second foreign language based on the first language. The process under study is complex, and requires consideration of the linguistic experience of students and reliance on a comparative analysis of the languages that are in contact in the educational process: English, German and Russian (native language). This process can be called the emerging educational multilingualism, which is characterized by manifestations of interference and transfer. To overcome the latter, and to improve the learning process, a comparative study of the linguistic phenomena of two languages is necessary. By identifying similar and distinctive features of the two languages, the teacher will be able to optimize the teaching of a second foreign language.

Keywords: bilingualism, multilingualism training, comparative analysis, interference, carryover, language skills, grammatical phenomena.

ТЕНДЕНЦИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Ахмедова Х.Т.

Ахмедова Халима Тухтаевна - преподаватель,

межфакультетская кафедра иностранных языков, факультет филологии,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, относящиеся к проблемам преподавания английского как второго иностранного языка на основе первого языка. Изучаемая процедура сложна и требует дальнейшего изучения языковой основы студентов и опоры на сравнительный анализ языков, связанных с образовательным процессом: английского, немецкого и русского (родной язык). Этот случай можно назвать деривационной стадией образовательного многоязычия, которая характеризуется проявлениями вмешательства и передачи. Чтобы преодолеть последнее и улучшить процесс обучения, необходимо сравнительное изучение языковых явлений двух языков. Выявив схожие и отличительные черты двух языков, преподаватель сможет оптимизировать преподавание второго иностранного языка.

Ключевые слова: билингвизм, обучение многоязычию, сравнительный анализ, вмешательство, переноситься, языковые навыки, грамматические явления.

References / Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Ахмедова Х.Т. ТЕНДЕНЦИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования № 9(87), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/87/the-tendency-of-teaching-en.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ахмедова Х.Т. ТЕНДЕНЦИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования № 9(87), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: tendencyteachingenglishsecondforeignlanguage

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 614