Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Boltaev Ch.B.

Email: Boltaev661@scientifictext.ru

Boltaev Chutkul Boltaevich – Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGES INTER-FACULTIES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES, TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the following article is about one of the most beneficial way of learning foreign languages and getting knowledge as well. Here the author maintain the criteria that game and their usage in the classroom makes the teaching process alive and can easily appeal the learners’ attention. Furthermore, learners along with active participation in these games, they preserve the knowledge for a long period of time in their memory. The author also mentioned about the communicative significance of the games.

Keywords: game, language, cognitive activity, play, goals and objectives.

ИГРА КАК ИСТОЧНИК МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Болтаев Ч.Б.

Болтаев Чуткул Болтаевич – преподаватель кафедра языков между факультетами, факультет иностранных языков, Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: следующая статья посвящена одному из самых полезных способов изучения иностранных языков и получения знаний. Здесь автор придерживается критериев, согласно которым игра и ее использование в классе делают процесс обучения живым, и могут легко привлечь внимание учащихся. Кроме того, учащиеся наряду с активным участием в этих играх, сохраняют знания в течение длительного периода времени в своей памяти. Автор также упомянул о коммуникативной значимости игр.

Ключевые слова: игра, язык, познавательная деятельность, игра, цели и задачи.

References / Список литературы

  1. Informatizatsiya obrazovaniya. Napravleniya, sredstva, texnologii: Posobie dlya sistemo’ povo’sheniya kvalifikatsii / Pod red. S.I. Maslova. M.: MEI, 2004. 868 s.
  2. Karimova Z.A. Рsychological aspects of teaching foreign language to kids, Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.
  3. Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
  4. Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 39.
  5. Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017, Str. 40.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия Болтаев Ч.Б. ИГРА КАК ИСТОЧНИК МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Вестник науки и образования №7 (61), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-61/games-as.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Болтаев Ч.Б. ИГРА КАК ИСТОЧНИК МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Вестник науки и образования №7 (61), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: gamessourcemotivationteachingforeignlanguages

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 302 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN