Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Кадирова Х.Б.

Кадирова Хуршида Батировна – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Филиал московского государственного университета им. М.В.Ломоносова в г. Ташкенте,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: языковое образование в определенной степени отличается от общего образования. Важным фактором при этом служат цель, интерес и потребность изучающего языка. В статье с учетом этих критериев уделено внимание трем сферам образования. В ней анализируются мысли Льва Семеновича Выготского. Кроме того, обсуждается и мнение Стефана Крашена по этому поводу.

Статья имеет педагогическое значение, акцентируя внимание на позиции учителя и изучающего языка. В частности, даются комментарии к приемам педагогики, связанным с передачей информации и ее восприятием. В статье подробно анализируются элементы, которые особенно важны в речи учителя. Делается вывод, что с помощью этих приемов роль

Подробнее...  

Гришечкина Г.Ю., Юкович Е.В.

Гришечкина Галина Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент;

Юкович Елизавета Валерьевна – студентка,

кафедра иностранных языков;

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева,

г. Орёл

Аннотация: в данной статье рассматриваются методы самообучения иностранным языкам, разделенные на категории по типу восприятия ученика - аудиалы, визуалы, дискреты (дигиталы) и кинестетики. Указываются общие шаги в начале изучения – цель изучения языка, анализ структуры языка, сравнение с уже знакомым языком. Приводятся примеры приемов, способствующих эффективному запоминанию информации – чтение (интенсивное и экстенсивное), игровые формы, изучение культуры стран, просмотры фильмов на языке. Говорится о важности индивидуального подхода к изучению иностранных языков.

Ключевые слова: типы восприятия, индивидуальный подход, изучение иностранного языка, усвоение знаний, эффективное

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 559 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN