Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 25.10.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 30.10.2020 г. Статьи принимаются до 25.10.2020 г.



Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А.

Email: Melnikova636@scientifictext.ru

Мельникова Татьяна Федоровна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга, коммерции и рекламы;

Водякова Анна Владимировна – студент,

факультет экономики и управления;

Клопова Анастасия Андреевна – студент,

финансово-экономический факультет,

Оренбургский государственный университет,

г. Оренбург

Аннотация: в статье анализируется формирование ассортимента на основе совмещенного АBC -XYZ - анализа, рассматриваются методы управления товарным ассортиментом, в частности такие как АБС -XYZ - анализ. Показано применение данных методов на практике на примере магазина верхней одежды «Мехамания» города Оренбурга. Отмечены основные преимущества и недостатки данных видов анализа. Предложены основные рекомендации по оптимизации ассортимента данного магазина. Актуальность данной темы предопределена тем, что результаты анализа способствуют сбалансированности и его оптимизации.

Ключевые слова: формирование ассортимента, ассортимент, методы анализа ассортимента, АВС-анализ, XYZ-анализа, совмещенный АВС-XYZ-анализ.

THE FORMATION OF THE RANGE ON THE BASIS OF COMBINED ABC-XYZ-ANALYSIS

Melnikova T.F., Vodakova A.V., Klopova A.A.

Melnikova Tatiana Fedоrovna – Candidate of Economic Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF MARKETING, COMMERCE AND ADVERTISING;

Vodakova Anna Vladimirovna – Student,

 FACULTY OF ECONOMICS AND MANAGEMENT;

Klopova Anastasia Andreevna - Student,

 FACULTY OF FINANCE AND ECONOMICS,

ORENBURG STATE UNIVERSITY,

ORENBURG

Abstract: the article analyzes the formation of the assortment on the basis of the combined ABС-XYZ analysis, the methods of managing the commodity assortment are considered, in particular, such as ABS-XYZ analysis. The application of these methods in practice is shown using the example of the clothing store "Mekhmania" in the city of Orenburg. The advantages and disadvantages of these types of analysis are noted. The main recommendations for optimizing the assortment of this store are offered.
The relevance of this topic is predetermined by the fact that the matrix projections of analysis results are means of supporting the adoption of sound management decisions and act as indicators of the level of implementation and balance of the assortment, and also contribute to its optimization.

Keywords: assortment creation, assortment, methods of analysis of the assortment, ABC-analysis, XYZ-analysis, a combined ABC-XYZ-analysis.

Список литературы / References

  1. Железова Т.А. Совершенствование управления товарными запасами организаций потребительской кооперации [Текст] / Т.А. Железова // Вестник СибУПК, 2014. № 1 (8).
  2. Железова Т.А., Леоненко Е.И. Формирование товарного ассортимента с применением АВС-XY Z-анализа для управления товарными запасами Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2016. № 2 (58). С. 259-272.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НА ОСНОВЕ СОВМЕЩЕННОГО АВС-XYZ-АНАЛИЗА // Вестник науки и образования №12 (36), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-36/formirovanie-assortimenta.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Мельникова Т.Ф., Водякова А.В., Клопова А.А. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НА ОСНОВЕ СОВМЕЩЕННОГО АВС-XYZ-АНАЛИЗА // Вестник науки и образования №12 (36), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 123 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN