Печать

Волкова Айталина Васильевна / Volkova Aytalina Vasilevna – студент, кафедра финансов и банковского дела, Северо-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению. Необходимым и востребованным для менеджеров отечественных предприятий становится арсенал инструментов стратегического менеджмента. Динамизм внешней среды и острая конкуренция требуют своевременного выявления существенных конкурентных преимуществ предприятия и их реализации.

Ключевые слова: конкуренция, стратегия.

Литература

  1. Архипов В. М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  2. Менеджмент: учебник. Под ред. В. В. Томилова. М.: Юрайт, 2003.
  3. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: Проспект, 2003.
  4. Портер М. Конкурентные преимущества. М.: Свободная пресса, 1998.
  5. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкуренция за будущее: создание рынков завтрашнего дня. М.: Олимп-Бизнес, 2002. 288 с.

pdf

Метки: формированиеконкурентнойпозициистраховыхрынков

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1961