Печать

Хмеленко Валерия Вадимовна / Khmelenko Valeriya Vadimovna – студент магистратуры, кафедра налогов и налогообложения, факультет налогов и налогообложения, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье проведен анализ основных причин появления и распространения массовых онлайн курсов с позиции циклов зрелости технологии. Выделены основные характеристики данных образовательных технологий, рассмотрены существующие крупнейшие образовательные платформы, а также определены преимущества и недостатки обучения в рамках системы массовых онлайн курсов.

Ключевые слова: глобализация, образовательные технологии, дистанционное обучение, массовые открытые онлайн-курсы, цикл зрелости технологий.

Литература

  1. Abhijit V. Banerjee and Esther Duflo. (Dis) Organization and Success in an Economics MOOC. // American Economic Review - Papers & Proceedings 2014, 104 (5) p. 514–518. [Электронный ресурс] URL: http://economics.mit.edu/files/9702(дата обращения: 15.12.2015 г.).
  2. Bebnev A. E. Massive open online courses as one of the newest innovative trend in education. // Modern problems of science and education. – 2013. – № 6. [Электронный ресурс] URL: http://www.science-education.ru/en/article/view?id=11491(дата обращения: 15.12.2015 г.).
  3. Valeri Strauss «Are MOOCs Already Over?» WashingtonPost, December 12, 2013 [Электронный ресурс] URL: https://www.washingtonpost.com/news/answer-sheet/wp/2013/12/12/are-moocs-already-/(дата обращения: 15.12.2015 г.).
  4. Бирюков В. Мастер-класс «Электронное образование: инструкция по применению». Лекции Технопарка. [Электронный ресурс] URL: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/252459/(дата обращения: 15.12.2015 г.).
  5. Москва FM. Ректор МФТИ о «О национальной платформе открытого образования» [Электронный ресурс] URL: http://www.mru/audios/55010(дата обращения: 15.12.2015 г.).

pdf

 

Метки: трансформацияобразованияэпохуинформационныхтехнологийрольмассовыхоткрытыхонлайнкурсов

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2115