Печать

Адылова З.Д., Гулмуродов К.A.

Email: Adylova698@scientifictext.ru

Адылова Зульфия Джавдатовна – доктор экономических наук, заведующая сектором;

Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,

Научно-исследовательский центр

«Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана»

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии вузов: зарубежный опыт. Данная статья посвящена вопросам повышения качества образовательных услуг путём формирования маркетинговой стратегии вузов, исследованию зарубежного опыта. В данном аспекте имеет значение современное состояние маркетинговой стратегии образовательных услуг, перспективы развития интеграционных процессов и темпов взаимодействия образовательного процесса с научно-производственной деятельностью на основе изучения опыта стран СНГ и дальнего зарубежья.                

Ключевые слова: мировые тенденции, маркетинговая стратегия, наука, образования, инновации, зарубежный опыт.

FORMATION OF A MARKETING STRATEGY OF UNIVERSITIES: FOREIGN EXPERIENCE

Adylova Z.D., Gulmurodov K.A.

Adylova Zulfiya Djavdatovna – Doctor of Economic Sciences, Head of the Sector;

Gulmurodov Kamoliddin Abdukodirovich - Junior Researcher,

RESEARCH CENTER

"SCIENTIFIC BASIS AND PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF THE ECONOMY OF UZBEKISTAN"

TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the formation of the marketing strategy of universities: foreign experience. This article is devoted to the issues of improving the quality of educational services through the formation of the marketing strategy of universities, the study of foreign experience. In this aspect, the current state of the marketing strategy of educational services, the prospects for the development of integration processes and the pace of interaction of the educational process with research and production activities on the basis of studying the experience of the CIS countries and far abroad are important.

Keywords: world trends, marketing strategy, science, education, innovation, foreign experience.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Адылова З.Д., Гулмуродов К.A. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВУЗОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Вестник науки и образования № 20(98), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/98/formirovanie-marketingovoj-st.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Адылова З.Д., Гулмуродов К.A. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВУЗОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Вестник науки и образования № 20(98), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: формированиемаркетинговойстратегиивузовзарубежныйопыт

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 525