Печать

Окмуллаев Р.Р., Гулмуродов К.A.

Email: Okmullaev695@scientifictext.ru

Окмуллаев Равшанжан Рахимжонович – ассистент,

кафедра управления человеческими ресурсами;

Гулмуродов Камолиддин Абдукодирович – младший научный сотрудник,

Научно-исследовательский центр “Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана”

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в последнее время мир занят проблемой нарастающей пандемии, захватившей все умы и повлёкшей за собой вынужденный переход на совершенно новый в истории образования массовый онлайн-тренинг. Данная статья является исследовательской работой автора об образовании в условиях пандемии, изучены проблемы захвата студентов в цифровом обучении и представлены подходы к определению знаний студентов. Проведен анализ основных показателей, характеризующих современное образование в условиях цифровой экономики. На основании сделанных выводов, предложены пути решения поставленной проблемы.

Ключевые слова: пандемия, цифровизация образования, инновация, высококвалифицированный труд, экономический рост.  

"POST-PANDEMIC EDUCATION" IN THE CONDITIONS OF THE DIGITAL ECONOMY

Okmullaev R.R., Gulmurodov K.A.

Okmullaev Ravshanzhan Rakhimzhonovich - Assistant,

DEPARTMENT OF QUALITY MANAGEMENT AND DIGITAL CONTROL;

Gulmurodov Kamoliddin Abdukodirovich - junior Researcher,

RESEARCH CENTER "SCIENTIFIC BASIS AND PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF THE ECONOMY OF UZBEKISTAN"

TASHKENT STATE ECONOMIC UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: recently, the world is busy with the problem of the growing pandemic, which has captured all minds and entailed a forced transition to a completely new mass online training in the history of education. This article is the author's research paper on education in a pandemic, explores the problems of student capture in digital learning and presents approaches to defining student knowledge. The analysis of the main indicators characterizing modern education in the digital economy is carried out. On the basis of the conclusions made, the ways of solving the problem are proposed.

Keywords: pandemic, digitalization of education, innovation, highly skilled labor, economic growth.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Окмуллаев Р.Р., Гулмуродов К.A. «ПОСТПАНДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки и образования № 17(95), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/95/postpandemicheskoe-obrazov.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Окмуллаев Р.Р., Гулмуродов К.A. «ПОСТПАНДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки и образования № 17(95), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: «постпандемическоеобразование»условияхцифровойэкономики

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 681