Печать

Solieva G.A., Karimjanova R.M.

Email: Solieva685@scientifictext.ru

Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;

Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MARKETING,

Namangan Institute of Engineering Technology,

Namangan, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.

Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products

СУЩНОСТЬ КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Солиева Г.А., Каримжанова Р.М.

Солиева Гулбахор Ахмаджановна – старший преподаватель, PhD;

Каримжанова Раьнохон Махмудовна – старший преподаватель,

кафедра маркетинга,

Наманганский инженерно-технологический институт,

г. Наманган, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья посвящена комплексу интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как электронный маркетинг, гипермаркетинг, в котором приставка «гипер» подчеркивает гипермедийный характер среды интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети – это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда, предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, заканчивая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов.

Ключевые слова: интернет маркетинг, комплекс, электронный маркетинг, гипермаркетинг, глобальная компьютерная среда.

References / Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Solieva G.A., Karimjanova R.M. THE ESSENCE OF THE INTERNET MARKETING COMPLEX // Вестник науки и образования № 7(85), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/85/the-essence-of-the.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Solieva G.A., Karimjanova R.M. THE ESSENCE OF THE INTERNET MARKETING COMPLEX // Вестник науки и образования № 7(85), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: essenceinternetmarketingcomplex

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 632