Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 15.12.2019 г. Статьи принимаются до 15.12.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 15.12.2019 г. Статьи принимаются до 15.12.2019 г.



Старченко Е.С.

Email: Starchenko675@scientifictext.ru

Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: статья направлена на раскрытие потенциала новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса. Рассматриваются особенности использования термина «новые медиа». Анализируются подходы к определению дефиниции «новые медиа». В статье раскрываются инструменты «партизанского маркетинга», классифицируются социальные сети и социальные медиа как среда для развития малого и среднего предпринимательства. Вскрываются ключевые проблемы, стоящие на пути развития МСБ в условиях новых медиа.

Ключевые слова: новые медиа, медиамаркетинг, SMM, малый и средний бизнес.

THE OPPORTUNITY OF NEW MEDIA IN THE DEVELOPMENT OF SMALL AND MEDIUM-SIZED BUSINESSES

Starchenko E.S.

Starchenko Ekaterina Sergeevna – Undergraduate, DEPARTMENT OF PUBLIC RELATIONS, DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV ON DON

Abstract: the article is aimed at revealing the potential of new media in the development of small and medium-sized businesses. The features of using the term “new media”. The approaches to the definition of the definition of “new media” are analyzed. The article reveals the tools of "guerrilla marketing", classifies social networks and social media as an environment for the development of small and medium-sized enterprises. The key problems that stand in the way of SME development in the context of new media are revealed.

Keywords: words: new media, media marketing, SMM, small and medium-sized businesses.

Список литературы / References

  1. Адамчук И.А., Стефанова В.Д. Роль маркетинга в малом бизнесе // Территория науки, 2014. № 5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-v-malom-biznese/ (дата обращения: 17.11.2019).
  2. Вартанова, Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество, 2008. № 5–6. С. 37–39.
  3. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / А.Г. Качкаева. М.: Аспект Пресс, 2010. 200 с.
  4. Киреев П.С. Новые медиа: эволюция понятия (аналитический обзор) // КиберЛенинка, 2015. № 1. С. 222–225.
  5. Статистика МСП / Информационный портал ресурсного центра малого предпринимательства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rcsme.ru/ru/statistics/ (дата обращения: 26.09.2019).
  6. Фролов А. Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются // Информационный портал VC.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/42887-issledovanie-traty-malogo-i-srednego-biznesa-na-bannery-i-reklamu-v-socsetyah-ne-okupayutsya/ (дата обращения: 26.09.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Старченко Е.С. ПОТЕНЦИАЛ НОВЫХ МЕДИА В РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Вестник науки и образования №21(75), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-21-75/potentsial-novykh-media.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Старченко Е.С. ПОТЕНЦИАЛ НОВЫХ МЕДИА В РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА// Вестник науки и образования № 21(75), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 204 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN