Печать

Жуматаева М.К.

Email: Zhumataeva676@scientifictext.ru

Жуматаева Мадина Кайратовна – учитель биологии, Средняя школа № 5 им. Б. Момышулы, г. Костанай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности поэтапного внедрения трёхъязычного образования в школе. По каким критериям формируются полиязычные группы и каким образом проходят входящий и итоговый мониторинги уровней владения иностранными языками (английский язык). Также уделяется внимание занятиям, которые основываются на межпредметных связях, интеграции предметов, предполагают использование различных педагогических технологий, что является актуальным для полиязычия. Автор статьи описывает, какие методики и технологии используются при обучении в полиязычных группах, и обозначает проблемы реализации полиязычного образования.

Ключевые слова: обучение, полиязычие, полиязычное образование.

SPECIFIC FEATURES OF THE ELEMENTS OF THE MULTILINGUAL EDUCATION IMPLEMENTATION AT THE LESSON OF BIOLOGY

Zhumataeva M.K.

Zhumataeva Madina Kairatovna – Teacher of Biology, SECONDARY SCHOOL № 5 NAMED AFTER B. MOMYSHULY, KOSTANAY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article considers the feachers of the phased introduction of trilingual education at school. It`s also covers the issues of criteria to form the multilingual groups and the ways of the initial and final monitoring of the knowledge levels of foreign languages (English). The article focuses on lessons, which are based on interdisciplinary connections, the integration of subjects, involves the use of various pedagogical technologies relevant to multilingualism. The author describes the methods and technologies used for training in multilingual groups, and identifies the problems of trilingual education.

Keywords: training, multilinguism, multilingual education.

Список литературы / References

  1. Aбcaтмaров Р.Б., Caдыков Т.C. Воcпитaниe культуры мeжнaционaльного общeния cтудeнтов. – Aлмaты, 2011.
  2. Рacпоряжeниe Прeзидeнтa Рecпублики Кaзaхcтaн от 7 ноября 1996 г. № 3186 «О Концeпции языковой политики Рecпублики Кaзaхcтaн».
  3. Гоcудaрcтвeннaя прогрaммa рaзвития языков в Рecпубликe Кaзaхcтaн нa 2011-2020 годы.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Жуматаева М.К. ОCОБEННОCТИ ПРИМEНEНИЯ ЭЛEМEНТОВ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРAЗОВAНИЯ НA УРОКAХ БИОЛОГИИ // Вестник науки и образования №22(76), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/ocobennocti-primeneniya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Жуматаева М.К. ОCОБEННОCТИ ПРИМEНEНИЯ ЭЛEМEНТОВ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРAЗОВAНИЯ НA УРОКAХ БИОЛОГИИ// Вестник науки и образования № 22(76), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: оcобeнноcтипримeнeнияэлeмeнтовполиязычногообрaзовaнияурокaхбиологии

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 03.00.00 БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 745