Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Карбовская Л.А.

Email: Karbovskaya678@scientifictext.ru

Карбовская Лариса Афанасьевна – учитель биологии первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гавриловская средняя общеобразовательная школа, Суздальского района Владимирской области, г. Суздаль

Аннотация: в статье анализируются виды и приёмы рефлексии на уроках биологии, направленные на анализ самого себя, что позволяет определить внешнюю сторону результатов работы. Определения и примеры правильно выбранной рефлексии на уроке помогают ученику формировать желание и умение учиться, обнаруживать незнание в своих знаниях. Рефлексия на уроке - это совместная деятельность обучающихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. На уроке биологии можно использовать различные способы диагностики интереса учащихся различными приемами рефлексии. 

Ключевые

Подробнее...  

Жуматаева М.К.

Email: Zhumataeva676@scientifictext.ru

Жуматаева Мадина Кайратовна – учитель биологии, Средняя школа № 5 им. Б. Момышулы, г. Костанай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности поэтапного внедрения трёхъязычного образования в школе. По каким критериям формируются полиязычные группы и каким образом проходят входящий и итоговый мониторинги уровней владения иностранными языками (английский язык). Также уделяется внимание занятиям, которые основываются на межпредметных связях, интеграции предметов, предполагают использование различных педагогических технологий, что является актуальным для полиязычия. Автор статьи описывает, какие методики и технологии используются при обучении в полиязычных группах, и обозначает проблемы реализации полиязычного образования.

Ключевые слова: обучение, полиязычие, полиязычное образование.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 257 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN