Печать

Akhmedieva G.В., Karazhigitova K.Е., Zhusipnazarov R.М.

Email: Akhmedieva6103@scientifictext.ru

Akhmedieva Gulnur Bekenovna – Master of Mathematics, Teacher-Expert of мathematics;

Karazhigitova Kanat Esenovna – Teacher-moderator of Мathematics;

Zhusipnazarov Rysbek Magauyaulu – PhD in Physics and Mathematics, Teacher-Expert of Mathematics,

METHODICAL ASSOCIATION OF MATHEMATICS TEACHERS

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS,

TARAZ, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article is devoted to collaborative research conducted using intersubject communication in order to develop the skills of assessing mathematical relationships and students’ dependencies. The study examined professional issues, problem-solving questions, research tools, and the research process. The analysis of Math teachers’ intersubject cooperation with teachers of natural science is carried out. Integrated tasks and learning methods made it possible to develop students' research skills. The object of research is defined, the analysis of results and conclusions are given.

Keywords: intersubject communication, natural sciences, evaluating skills, mathematical dependencies.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СООТНОШЕНИЙ И ЗАВИСИМОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ МЕЖПРЕДМЕТНУЮ СВЯЗЬ

Ахмедиева Г.Б., Каражигитова К.Е., Жусипназаров Р.М.

Ахмедиева Гулнур Бекеновна - магистр математики, учитель-эксперт математики;

Каражигитова Канат Есеновна - учитель-модератор математики;

Жусипназаров Рысбек Магауияулы – кандидат физико-математических наук, учитель-эксперт математики,

Методическое объединение учителей математики,

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления,

 г. Тараз, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена коллаборативным исследованиям, проводимым посредством использования межпредметных связей в целях развития навыков оценивания математических взаимосвязей и зависимостей у учащихся. В ходе исследования были изучены профессиональные проблемы, вопросы, направленные на решение проблем, инструменты исследования и процесс исследования. Проведен анализ межпредметного сотрудничества учителей математики с учителями естественных наук. Комплексные задания и методы обучения позволили развить исследовательские навыки учащихся. Определен объект исследования, приведены результаты и выводы исследования.

Ключевые слова: межпредметная связь естественные науки, навыки оценивания, математические зависимости.

References / Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Akhmedieva G.В., Karazhigitova K.Е., Zhusipnazarov R.М. DEVELOPING STUDENTS' SKILLS OF EVALUATING MATHEMATICAL RELATIONSHIPS AND DEPENDENCIES THROUGH INTERDISCIPLINARY APPROACH // Вестник науки и образования № 25(103), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/103/developing-students-ski.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Akhmedieva G.В., Karazhigitova K.Е., Zhusipnazarov R.М. DEVELOPING STUDENTS' SKILLS OF EVALUATING MATHEMATICAL RELATIONSHIPS AND DEPENDENCIES THROUGH INTERDISCIPLINARY APPROACH // Вестник науки и образования № 25(103), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: developingstudentsskillsevaluatingmathematicalrelationshipsdependenciesthroughinterdisciplinaryapproach

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 554