Печать

Ганиева Л.Р.

Email: Ganieva691@scientifictext.ru

Ганиева Лилия Рамиловна – учитель информатики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 27,

г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: обучение информатике, основанное на интеграции с освоением общетехнических дисциплин, приводит к повышению эффективности общего усвоения информатики, как в системе технического и профессионального образования, формированию у обучающихся интереса и представления об информатизации и способах применения информационных технологий в повседневной жизни. Современный специалист, способный работать на новых производствах, не может оставаться в стороне от использования информационных технологий, значимых с точки зрения повышения эффективности своего труда. Рассмотрение и разработка методов и концепций интегрированного обучения приводят к повышению познавательного интереса обучающихся.

Ключевые слова: интеграция, межпредметная деятельность, универсальный учитель, разносторонний учащийся.

THE USE OF INTEGRATED TRAINING IN COMPUTER SCIENCE LESSONS AND EXTRACURRICULAR HOURS

Ganieva L.R.

Ganieva Liliya Ramilovna - Teacher of Computer Science,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 27,

SURGUT, KHANTY-MANSI AUTONOMOUS OKRUG - YUGRA

Abstract: informatics training, based on integration with the development of general technical disciplines, leads to an increase in the efficiency of the general mastery of informatics, as in the system of technical and vocational education, the formation of students' interest and understanding of informatization and how to use information technologies in everyday life. A modern specialist, capable of working in new industries, cannot remain aloof from the use of information technologies that are significant in terms of increasing the efficiency of their work. Consideration and development of methods and concepts of integrated learning, which leads to increased cognitive interest of students.

Keywords: integration, intersubject activity, universal teacher, versatile student.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Ганиева Л.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Вестник науки и образования № 13(91), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/91/primenenie-integrirovannogo-ob.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ганиева Л.Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Вестник науки и образования № 13(91), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: применениеинтегрированногообученияурокахинформатикивнеурочноевремя

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 687