Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Похмельных Л.А.

Похмельных Лев Александрович - кандидат физико-математических наук, исследователь,

 Центр гидрофизических исследований,

 физический факультет,

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва.

Аннотация: на основе физики близкодействия показывается, что Земля разогревается электрическим током перераспределения ее объемного заряда (-1,4.1014Кл) в разности потенциалов, возникающей на поверхностях дневной и ночной полусфер из-за ионизации Солнцем дневной атмосферы. Источники джоулева тепла локализуются преимущественно в земной коре и мантии. Расчетная мощность электронагрева - 7,2.1016Вт. Ввиду локализации источников тепла у земной поверхности внутреннее ядро Земли твердое и холодное, а мантия - горячая и жидкая. Описанный механизм нагрева приложим ко всем планетам и спутникам.

Ключевые слова: физика близкодействия, заряд Земли, электрический ток, джоулев нагрев, геомагнитный

Подробнее...  

Ганиева Л.Р.

Email: Ganieva691@scientifictext.ru

Ганиева Лилия Рамиловна – учитель информатики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 27,

г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: обучение информатике, основанное на интеграции с освоением общетехнических дисциплин, приводит к повышению эффективности общего усвоения информатики, как в системе технического и профессионального образования, формированию у обучающихся интереса и представления об информатизации и способах применения информационных технологий в повседневной жизни. Современный специалист, способный работать на новых производствах, не может оставаться в стороне от использования информационных технологий, значимых с точки зрения повышения эффективности своего труда. Рассмотрение и разработка методов и концепций интегрированного обучения приводят к повышению познавательного интереса обучающихся.

Ключевые слова

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 230 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN