Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Перцева А.С.

Email: Pertseva665@scientifictext.ru

Перцева Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра документоведения и стилистики русского языка, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, г. Тула

Аннотация: данная статья посвящена описанию аудиально-визуального способа интерпретации информации и его особенностям, описываются направления аудиального восприятия и фазы визуального восприятия материала. Также рассматриваются методы передачи звуковой и визуальной информации для учащихся посредством различных особенностей языка. Среди этих явлений особенно выделяются такие способы интерпретации информации, как использование звукописи, которую можно встретить в художественных произведениях, и креолизованных текстов, именуемых также аудиовизуальными, в процессе обучения.

Ключевые слова: Аудиальное восприятие, зрительное восприятие, способы восприятия информации, методика

Подробнее...  

Пашкова Е.И., Вольф К.М.

Email: Pashkova665@scientifictext.ru

 Пашкова Елена Ивановна – учитель биологии, магистр биологии;

 Вольф Kaтрина Мишель – учитель биологии, магистр образования,

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

г. Петропавловск, Республика Казахстан

Аннотация: во многих странах мира учащиеся средних школ часто изучают научные дисциплины на английском языке, что создает дополнительные сложности для учителя в преподавании и обеспечении учащихся инструментами для выражения своих мыслей. Предметно-языковое интегрированное обучение, более известное как методика CLIL, представляет собой набор инструментов, помогающих учителю донести, а учащимся усвоить содержание предмета на иностранном языке, в результате чего учащиеся изучают и предмет, и язык одновременно. Команда учителей научных дисциплин нашей школы применяла некоторые приемы CLIL на уроках в 11 классах в течение одного учебного года с целью развития у учащихся навыков

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 493 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN