Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Альниязов А.И.

Email: Alniyazov662@scientifictext.ru

Альниязов Айтмурат Исмаилович – кандидат филологических наук, старший научный сотрудник, Каракалпакский научно исследовательский институт гуманитарных наук Каракалпакское отделение Академия наук Республики Узбекистан, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: основным путем подхода к пониманию многокомпонентных сложноподчиненных предложений в аспекте проблемы тождеств и различий является возведение в ранг главного основания классификации признака соподчиненности всех придаточных частей одной и той же главной. Соподчиненность придаточных есть не что иное, как форма проявления их однородности – неоднородности, некоторой совмещенности, синтеза как тождественных, так и нетождественных признаков. 

Ключевые слова: многокомпонентное сложноподчиненное предложение, тождество, различие, однородность, неоднородность, синтез.

Подробнее...  

Ростовщиков Д.А.

Email: Rostovschikov661@scientifictext.ru

Ростовщиков Дмитрий Александрович – аспирант, кафедра педагогики, психологии и социального образования, Тобольский  государственный институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменский государственный университет, г. Тобольск

Аннотация: статья посвящена анализу возможностей использования метода театрализации и средств театра в развитии творческого мышления современных школьников. Дана характеристика понимания театрализации в трудах разных авторов и его формы – драматизации. Описано влияние данной методики на образовательную и творческую стороны процесса обучения. Рассмотрены особенности развития творческого мышления, выделены ограничения, встречающиеся в школьной практике и препятствующие развитию творческого потенциала обучающихся. Дан анализ различного понимания метода театрализации в педагогической деятельности. Выделены основные подходы и ключевые слова в определении театрализации как способа обучения: интерактивная

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 312 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN