Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Кабенова А.М.

Email: Kabenova642@scientifictext.ru

Кабенова Алия Муслимовна – бакалавр филологии,

методическое объединение учителей русского языка и литературы,

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: в статье автором указываются барьеры, препятствующие эффективной организации и качественному оцениванию навыка «говорение» по русскому языку как первому в ходе суммативного оценивания за раздел и четверть. Рассматриваются стратегии и подходы, которые позволят учителю четко организовать и объективно оценить сформированность речевого навыка «говорение». Автор дает рекомендации к разработке измеримых, актуальных, достижимых критериев оценивания говорения, приводит в качестве наглядного примера сформулированные им критерии суммативного оценивания за четверть по русскому языку как первому в 12 классе.

Ключевые слова: учебный план, тестовая

Подробнее...  

Родина И.В.

Email: Rodina642@scientifictext.ru

Родина Ирина Владимировна – магистрант,

факультет психологии образования,

Московский государственный педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется мотивационная сфера современных городских дошкольников. В работе рассматривается содержание и направленность желаний, наиболее предпочитаемая форма общения, а также сформированность иерархии соподчинения мотивов в структуре поведения дошкольников. Этому компоненту в структуре личности уделяется особое внимание.  На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «мотив», «мотивация», а также их значение в структуре личности.

В практической части работы описываются результаты исследования мотивационно – потребностной сферы старших дошкольников. Также был проведен эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о том, что  мотивационная сфера у

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 299 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN