Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Таджиева С.У.

Email: Tajieva681@scientifictext.ru

Таджиева Сайёра Ураловна – кандидат экономических наук, заведующая кафедрой,

кафедра экономики сферы сервиса,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье охарактеризованы и проанализированы тенденции развития малых форм гостиничного бизнеса Бухарского региона. В частности, дана характеристика функционирования малых гостиниц, определены место и роль малых гостиниц на этом рынке. Проанализирована динамика развития сектора средств размещения Бухары. Дано определение семейному предпринимательству как одной из основных форм предпринимательства в гостиничной индустрии региона. Именно гостиницы такого типа пользуются большим спросом у иностранных туристов.

Ключевые слова: малое предпринимательство, гостиничный бизнес, малые гостиницы, семейный гостевой дом.

DEVELOPMENT OF

Подробнее...  

Сулаева О.А.

Email: Sulaeva681@scientifictext.ru

Сулаева Ольга Александровна – педагог-психолог,

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

Лицей «Бизнес и информационные технологии», г. Омск

Аннотация: в статье анализируется влияние информационной псевдодебильности на концентрацию внимания. По определенному критерию выделены три группы учеников для исследования, проведено первоначальное тестирование и по его результатам участники исследования поделены на подгруппы. Предложена и проведена тренировка с повторным тестированием. Основываясь на результатах, показан уровень развития данного свойства внимания посредством тренировки у лиц с исследуемым расстройством. Показано преимущество в развитии свойства у подгрупп, согласившихся и выполнивших дополнительные условия.

Ключевые слова: информация, информационная псевдодебильность, концентрация внимания.

INFORMATION

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 263 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN