Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Исак М.

Email: Issak6101@scientifictext.ru

Исак Мухтар – бакалавр,

направление: информационные технологии,

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена анализу дополнительных возможностей автоматизации функционального тестирования Web-приложений на основе технологии UniTesK. В ней рассматриваются существующие подходы к автоматизации функционального тестирования Web-приложений, обсуждаются их достоинства и недостатки. Кроме того, анализируются возможные варианты применения технологии UniTesK для тестирования данного класса приложений, и предлагается способ дополнительной инструментальной поддержки процесса разработки функциональных тестов.

Ключевые слова: целевой системой мы будем называть программную систему, которая выступает в качестве объекта тестирования. Далее в качестве синонима для термина «целевая система» мы будем также использовать словосочетание

Подробнее...  

Еремина Е.А.

Email: Eremina6100@scientifictext.ru

Еремина Евгения Анатольевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 28 «Орленок»,

г. Керчь, Республика Крым

Аннотация: статья посвящена изучению особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, экспериментальным путем доказана эффективность программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, сделаны выводы, что дети данной категории нуждаются в специально организованном психолого-педагогическом сопровождении, которое предполагает глубокое изучение особенностей их психики, определение психолого-педагогических условий обучения и воспитания, составление индивидуальной образовательной траектории, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Осуществление такого сопровождения помогает успешно корректировать ход их психического развития и становления

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 535 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN