Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования», выходит ежемесячно 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала № 05(41), апрель 2018 г. Выйдет - 22.05.2018 г. Статьи принимаются до 17.05.2018 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликоваться в течении 24 часов.



Лукина Е.В.

Email: Lukina640@scientifictext.ru

Лукина Елена Вячеславовна -  учитель географии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа,  с. Кошки, Самарская область

Аннотация: в методическом пособии анализируется проблема неуспеваемости определенной части учащихся  массовой общеобразовательной школы, что давно привлекло к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определенная группа детей, которые не могли быть отнесены к категории детей с нарушением интеллекта, так как в пределах имеющихся знаний они обнаруживали достаточную способность к обобщению, достаточно широкую «зону ближайшего развития». Эти дети были отнесены к особой категории – детей с задержками психического развития.

Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и психического развития. Рассматриваемая проблема является производной от общенаучной

Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье приведен общий обзор программной библиотеки, позволяющей создавать интерактивную 3D-графику для широкого спектра браузеров, – библиотеки WebGL. Основными вопросами, рассматриваемыми в данной статье, являются способы работы в WebGL. Также исследована терминология библиотеки, раскрыто понятие шейдера. Кроме того, рассмотрены способы получения данных шейдером, а также описаны компоненты, которые используют при работе в библиотеке 3D-графики. Раскрыты основные преимущества данной библиотеки.

Ключевые слова: WebGL, 3D-графика, шейдер, объекты, JavaScript, программирование.

REVIEW OF THE

Кто на сайте

Сейчас 211 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN